Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Вывески на остановках

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(bus-shelter) – сити-лайты, размещенные на остановках городского транспорта. Здесь контакт с рекламой у ожидающих транспорт выше и продолжительнее, чем у прохожих, и эстетичность остановок повышается. Не во всех странах разрешается подобное размещение рекламы, например, в Южной Корее наружная реклама разрешена только на стенах домов.

Научные статьи на тему «Вывески на остановках»

Виды уличной и наружной рекламы

К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные...
магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках...
Вывески – это носитель рекламной информации, которая содержит в себе данные о предприятии-изготовителе...
Вывеска должна информировать потребителя о местонахождении компании и указывать маршрут прохода к ней...
Вывеска может изготавливаться в виде панно, кронштейна или же может размещаться на крыше одноэтажного

Статья от экспертов

Правила, виды и средства наружной рекламы

вне помещения), а также на внешних поверхностях зданий и сооружений, на транспорте, вдоль дорог, на остановках...
стелы; электронные табло; лайтбоксы; растяжки; установки на крышах зданий; установки неоновой рекламы; вывески...
Вывеска считается самым распространенным видом наружной рекламы....
Световой вывеской является лайтбокс (световой короб)....
Любая вывеска, растяжка или табло, которое оповещает потребителей компании о товарах или услугах, требует

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot