Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Виды уличной и наружной рекламы

К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается массовое скопление людей.

Направления наружной рекламы

В уличной рекламе можно выделить два основных направления:

  • sign-бизнес – информационное оформление витрин, фасадов и входов;
  • out-door или ooh – применение различных конструкций в качестве рекламного носителя.

Средства уличной рекламы можно разделить на несколько типов - средства наружной рекламы, которые отличаются постоянным местом пребывания рекламных носителей; временные средства уличной рекламы, которые характеризуются местом их размещения, на котором они находятся, и периодом пребывания там.

Виды уличной и наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Виды уличной и наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Правила размещения средств уличной рекламы

Средства уличной рекламы не должны размещаться в тех местах, где их эксплуатация и установка может нанести ущерб природному устройству города. Их размещение и установка должны соответствовать Федеральному Закону РФ «О рекламе». Также рекламные объявления не должны мешать нормальному движению транспорта и пешеходов в месте размещения, они не должны быть источниками шума и вибрации. Средства уличной рекламы подразделяются на те, что размещаются на зданиях и сооружениях, а также отдельно стоящие.

Основные виды средств уличной рекламы

Распознать и перечислить все виды уличной рекламы достаточно сложно, поскольку она может быть представлена в нестандартном и многообразном виде, к примеру, реклама на воздушных шарах. Однако среди всего разнообразия можно выделить следующие виды уличной рекламы.

«Виды уличной и наружной рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Определение 1

Щитовые установки – это конструкции, которые стоят отдельно от какого-либо здания, и оснащены внешними поверхностями для размещения рекламной информации.

Они состоят из прочного металлического каркаса, фундамента и информационного поля. Такие установки изготавливаются в двустороннем варианте. Они имеют маркировку о ее изготовителе. При изготовлении щитовых установок необходимо учитывать, что информация лучше воспринимается в виде изображения товаров, а не их надписей. Для более эффективного восприятия рекламной информации щиты размещаются на светофорах, у пешеходных переходов и перекрестков, там, где автомобильное движение ниже обычного.

Кроме трасс щитовые установки устанавливаются в местах массового скопления людей (рядом с магазинами или местными достопримечательностями). В данном случае рекламный носитель содержит более детальную информацию о товаре, и содержит его детальную характеристику и контакты компании.

Основная задача щитовой рекламы – это донести и закрепить в сознании людей фирменный знак рекламируемого предприятия или данные о товаре, щит должен бросаться в глаза, но ни в коем случае не должен провоцировать аварии на дорогах.

Определение 2

Билборд – это разновидность наружной щитовой рекламы, которая представлена в виде специальной конструкции, что может крепиться на стенах здания.

Вывески – это носитель рекламной информации, которая содержит в себе данные о предприятии-изготовителе, о его товарном знаке и прочее. Данная информация обязательно должна быть доведена до сведения потребителя информации. Вывеска должна информировать потребителя о местонахождении компании и указывать маршрут прохода к ней. Вывеска может изготавливаться в виде панно, кронштейна или же может размещаться на крыше одноэтажного здания. Офисные и административные вывески обязательно должны размещаться на зданиях предприятий и информировать о предоставляемых услугах.

Объемные буквы, которые размещаются на вывесках, могут изготавливаться из различных материалов, а размер их колеблется от нескольких сантиметров до нескольких метров. Зачастую объемные буквы используются вместе с подсветкой и изготавливаются из нержавеющей стали. Наиболее распространенным видом уличной рекламы являются световые коробы, которые работают 24 часа в сутки.

Наземные панно – это популярное средство наружной рекламы, которые размещаются на поверхности земли. Они встраиваются в дорожное или земляное покрытие и состоят из строительных материалов. Подразделяются панно на следующие виды:

  • каркасное панно, которое размещается на склонах трасс и дорог;
  • покрытие тротуаров различными пленочными материалами и красящими веществами;
  • панно, которые изготавливаются из дорожно-строительных материалов, и размещаются на тротуарных улицах.

Объемно-пространственные конструкции – это средства уличной рекламной информации, в которых для размещения рекламы используется как объем данной конструкции, так и вся ее поверхность. Подобные конструкции изготавливаются по индивидуальным разработкам заказчика.

Определение 3

Крышные установки – плоскостные или объемные конструкции, которые полностью или частично размещаются на крыше здания или выше уровня карниза.

Данные проекты в обязательном порядке должны проходить экспертизу на безопасность, а также специальную экспертизу на ветровую устойчивость, которая характерна именно для конкретного места размещения.

Настенные панно – это носители уличной рекламной информации, которые размещаются на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображений, которые нанесены на поверхность конструкции, состоящей из каркаса, крепления и информационного поля.

Транспаранты – это рекламные средства уличной информации, которые состоят из крепежного и натяжного устройства, а также из информационного изображения. Они могут быть неосвещенными или световыми, изготавливаются из жестких материалов и мягких эластичных. Информационная реклама эффективна не только с дальнего расстояния, но и для обозрения из автомобиля. Традиционный срок размещения транспарантов составляет 10-14 дней, однако может быть и дольше.

Проекционные установки – это средства уличной рекламы, которые предназначены для воспроизведения информации на стенах, земле или в пространстве. Конструкция данного вида рекламы состоит из проекционного поля и поверхности экрана, на который и проектируется желаемая информация.

Электронные рекламы и панно – средства уличной рекламы, которые предназначены для воспроизведения на экране за счет излучения ламп, светодиодов, а также других светоотражающих источников.

Витринами является остекленные участки внешнего фасада зданий, которые предназначены для размещения рекламной информации о товарах и услугах данной организации. Витрины ленточного типа размещаются по периметру здания, могут изолироваться друг от друга или же полностью сливаться с интерьером здания.

Замечание 1

Витрины знакомят посетителей с предлагаемой продукцией компании, рекламируют товары и услуги, сообщают о методах торговли, которые присутствуют в магазине, а также о специальных услугах, предлагаемые покупателю.Грамотно оформленные витрины информируют покупателя о новых направлениях моды, о новинках в предоставляемых услугах или акциях магазина.

Реклама на транспорте также относится к видам уличной рекламы. Информация в данном случае может размещаться как внутри транспортных средств, так и на их поверхности. Реклама на транспорте выступает как информационный канал внешней городской рекламы. Данный вид рекламы ежедневно напоминает о себе особенно в час пик.

Рекламу на транспорте можно классифицировать по следующим признакам:

  • рекламные планшеты, которые находятся внутри салона транспортного средства (они могут размещаться сразу за водителем в специальных металлических креплениях или позади транспортного средства);
  • наружные рекламные плакаты (данная реклама размещается на наружной части транспортного средства, по свойствам размещения и назначению они схожи с рекламными щитами).

Любой вид транспорта может выступать носителем информационной рекламы. Реклама на транспорте может быть обращена к любой аудитории, поскольку транспортными услуги пользуются люди всех возрастов и категорий.

Замечание 2

Данный вид рекламы имеет множество преимуществ, поскольку может сразу охватывать огромные массы людей. Она может быть разнообразной в плане и размеров размещения, а также является идеальным вариантом для кратковременных кампаний.

Реклама на воздушных шарах, дирижаблях и других воздушных средствах передвижения – это временное рекламное оформление во время проведения каких-либо праздников или мероприятий.

Реклама в метро также относится к видам уличной рекламы. Это специфический рынок, хотя является весьма эффективным, поскольку пассажиры метро охотно читают рекламу в вагонах и на станциях.

Можно подытожить, что уличная реклама охватывает широкую аудиторию потенциальных покупателей по причине своего массового расположения на улице, на зданиях, транспорте и метро. Для достижения максимального эффекта необходимо грамотно подбирать место для рекламы с учетом всех особенностей рекламных кампаний.

Дата написания статьи: 10.01.2018
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot