Политика социальная
деятельность государства, направленная на разработку и обеспечение решения комплекса социальных проблем государства: социальная помощь, социальная поддержка, социальное обеспечение, социальная защита населения.
учебно-воспитательные заведения, созданные в РСФСР в 1918 г. с целью практической разработки вопросов новой педагогики и трудовой школы.
В период с 1927 по 1929 год в коммуне им. Ф. Э....
собой необыкновенную форму подготовки рабочих сотрудников, хотя и никак не схожую полностью с задачами школ...
Работа в мастерских происходила в две смены, по три с половиной часа, чередуясь с обучением в школе....
Сотни коммунаров ежедневно 4 часа обучались в школе или на рабфаке, а четыре часа работали, выпуская...
Воспитание в коммуне им.
В статье подробно описана работа школ-коммун, где реализуются цели и задачи трудового воспитания детей, охарактеризована организация жизни в школе-коммуне
1956 год – создание творческой группы педагогов, которая была названа «Союз Энтузиастов», 1959 год – Коммуна...
юных фрунзенцев (школа районного актива, включающая школьников старшего возраста), 1963 год – коммуна...
Из истории Коммуны им....
Воспитательная работа пионерской организации (лекция – 1958);
Воспитывать коллективистов: Из опыта работы школ...
Ленинграда и ленинградской области (1982);
Коллективное творческое воспитание (1989);
Семь заповедей Коммуны
В статье раскрывается опыт работы по организации трудового воспитания в единственной школе-коммуне в Енисейской губернии в 20-е годы ХХ века. Деятельность этого образовательного учреждения отвечала концепции социального воспитания, заложенной в Положении о единой трудовой школе.
деятельность государства, направленная на разработку и обеспечение решения комплекса социальных проблем государства: социальная помощь, социальная поддержка, социальное обеспечение, социальная защита населения.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве