Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Предмет рекламы и связи в политике

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

закономерности рекламной и PR деятельности политической сфере.

Научные статьи на тему «Предмет рекламы и связи в политике»

История возникновения рекламы и PR

До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между...
феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов...
России РR стал развиваться после 1990-х гг. 3 июля 1991 в Москве была создана Российская ассоциация по связям...
Роль рекламы и паблик рилейшнз в современном мире Сегодня реклама и PR используются в экономике, политике...
и связей с общественностью.

Статья от экспертов

Smm как неотъемлемая часть коммуникативной политики современных компаний в сети интернет

В статье рассмотрена тема комплекса Socialmediamarketing (SMM) как важного инструмента современного комплекса маркетинга и необходимая часть коммуникативной политики коммерческих компаний в сети интернет. Целью исследования является рассмотрение современных основ, разработка практических рекомендаций по формированию коммуникативной политики организации в сети интернет. Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в процессе формирования коммуникативных связей. Теоретико-методологическая основа исследования: фундаментальные и прикладные научные исследования в области разработки маркетинговой стратегии, исследования крупных зарубежных исследовательских центров и компаний, стратегического управления, построения коммуникативной политики предприятия в сети интернет, методические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии, материалы периодической печати. Автором проведен анализ современных основ формирования коммуникативной политики организации, сформулиро...

Научный журнал

Социологические подходы к управлению рекламной деятельностью организации

, которая занимается изучением связи рекламы и общества с позиции социального института, социальных отношений...
Предмет социологии рекламы – особенности человеческих отношений, которые могут изменяться под воздействием...
Изучается связь с законами и подзаконными актами, существующими обычаями делового общения в рекламе,...
Ситуационный подход предполагает соединение системных связей и особенностей внутреннего и внешнего имиджа...
Первое направление занимается социальными институтами, которыми являются социология семьи, социология политики

Статья от экспертов

Информационная открытость и доступность как направление социального маркетинга (на примере учреждений социального обслуживания)

В статье рассматривается вопрос об обеспечении и контроле качества социального обслуживания граждан и роли в этом процессе такого инструмента социального маркетинга и рекламы, как информирование населения посредством интернет-технологий. Выявлены необходимость наличия и обязательные требования к содержанию сайтов государственных социальных организаций. Обозначены функции сайтов в части информирования получателей социальных услуг о направлениях деятельности организаций, о предоставляемых ими возможностях и услугах, об установлении обратной связи. Раскрывается суть и назначение независимой оценки качества учреждений социального обслуживания, перечень ее критериев. Дается характеристика показателей в рамках одного из критериев независимой оценки качества открытость и доступность информации об организации. Проведен анализ нормативно-правовой базы формирования и проведения независимой оценки качества в системе учреждений социального обслуживания. Представлены результаты контент-анализа с...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Джинса» (жарг.)

оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.

🌟 Рекомендуем тебе

Авторские произведения и письма

материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ медиабизнеса

стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot