Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организационная структура

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

совокупность специализированных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений: комплекс формальных задач, назначаемых подразделениям и сотрудникам; взаимоотношения формальной подчиненности – распределение властных полномочий и установление ответственности; механизм координации деятельности подразделений и работников.

Научные статьи на тему «Организационная структура»

Эффективность организационной структуры

Понятие эффективности организационной структуры Определение Эффективность определяется как...
Эффективность зависит от свойств организационной структуры, ее методов работы и влияния внешней среды...
Цель проектирования организационных структур состоит в выделении направлений развития организации, которые...
Следовательно, общая эффективность организации зависит от эффективности организационной структуры....
Выражающие рациональность организационной структуры, уровень техники и координации.

Статья от экспертов

Анализ организационных структур

Научный журнал

Организационная структура и организационный дизайн

Сущность понятия «организационная структура» Формирование организационной структуры осуществляется в...
Определение 1 Организационная структура предприятия – это концептуальная схема, определяющая, как...
Выделяют следующие типы традиционных организационных структур: линейная организационная структура....
Это самый простой вариант организационной структуры, характеризующийся наличием цепи инстанций....
Содержание организационного дизайна Обычно развитие организационной структуры происходит так же, как

Статья от экспертов

Структура организационной культуры

Рассматриваются подходы к выделению компонентов, составляющих структуру организационной культуры, анализируются такие компоненты, как «миссия», «ценности», «символика».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot