метод анализа конкуренции в рамках пяти групп угроз, с которыми может встретиться фирма: 1) соперничество существующих в отрасли компаний; 2) риск входа потенциальных конкурентов; 3) возможность покупателей «торговаться»; 4) давление со стороны поставщиков; 5) угроза появления заменяющих продуктов.
– анализ сил конкуренции производится с использование модели М.... Портера «5 сил конкуренции», которая включает текущий уровень конкуренции, угрозу появления новых конкурентов... Модельпятисил конкуренции М.... ПортераМодель анализа конкуренции применяется в стратегическом менеджменте в целях идентификации и анализа... Модель М.
Рассматривается методика проведения конкурентного анализа посредством адаптации модели пяти сил по Майклу Портеру для некоммерческой организации в сфере образовательных услуг на примере существующей ассоциации профессиональных директоров. Детализация 5 сил по Портеру проведена с учетом отраслевой специфики исследуемого предприятия, ведущего образовательную, нормативно-творческую, аттестационную деятельность.
Пятьсил конкуренции
Деятельность производителей является основой любой национальной экономической системы... Для этих целей используется модельПортера, которая позволяет оценить пятьсил конкуренции, подразделяемые... Замечание 2
По мнению Портера именно эти пять показателей влияют на цену продукции, а значит, во... МодельПортера
Особенностью моделиПортера является ее статистический характер, поэтому для оценки динамики... Наиболее важным параметром модели является конкуренция между предприятиями.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с внешним окружением предприятия, которое оказывает наиболее серьезное воздействие на его деятельность. Особое внимание уделяется оценке конкурентного окружения с использованием модели пяти сил М. Портера как эффективного инструмента исследования ближнего окружения предприятия, с помощью которого предприятие получает информацию о деятельности его конкурентов. М. Портер выделял пять основных сил, влияющих на прибыльность в любой отрасли: 1) интенсивность соперничества между существующими конкурентами (структура отрасли); 2) угрозу со стороны потенциальных конкурентов новичков на рынке; 3) рыночную власть потребителей; 4) рыночную власть поставщиков; 5) угрозу появления заменителей (субститутов) товаров или услуг. Данная модель рассматривается на примере предприятия автомобилестроения.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
используемый в процессе принятия решений метод, когда один из участников обсуждения побуждает остальных к переосмыслению подходов к проблеме, к отказу от преждевременного консенсуса или неразумных предположений.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Модель пяти сил Портера»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов