Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Контрреклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(countadvertising) – опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

Научные статьи на тему «Контрреклама»

Поиск контактов и репутация изданий

Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама.

Статья от экспертов

Специфика использования средствами массовой информации рекламы (контррекламы) с целью политизации социального конфликта

Рассматриваются возможности участия СМИ в политизации социального конфликта, анализируется специфика использования ими с этой целью рекламы (контррекламы). Исследование носит комплексный характер и может быть использовано в рамках учебного пособия по политологии и журналистике.

Научный журнал

Цели и задачи PR деятельности

принятие мер в отношении публикаций, показывающих деятельность предприятия не с лучшей стороны – создание контррекламы

Статья от экспертов

Понятие и проблемы правового регулирования рекламной деятельности в современных экономических условиях

В статье рассмотрены вопросы правового регулирования рекламной деятельности на территории Российской Федерации, особенности осуществления государственного вмешательства в условиях защиты конкуренции и свободы принятия экономических решений, проанализированы досудебные и судебные механизмы защиты прав потребителей рекламы, роль Федеральной антимонопольной службы в этом. Современное российское рекламное законодательство не охватывает многие вопросы правового регулирования этой сферы. Целесообразным было бы нормативное уточнение деятельности правоприменителей с особенностями и изъятиями, трактуемыми рыночной экономикой.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Брандмáуэр

глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot