Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Цели и задачи PR деятельности

Цели деятельности PR

PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.

Замечание 1

Деятельность в области PR позволяет компании выстраивать гармоничные взаимовыгодные отношения с общественностью.

Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.

Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.

Более конкретные цели можно сформулировать следующим образом:

  • позиционирование компании и поддержание позитивного имиджа;
  • завоевание доверия потребителей;
  • завоевание расположения государственных институтов, инвесторов и поставщиков;
  • создание благоприятной внутренней атмосферы и стимулирование сотрудников;
  • формирование долгосрочных отношений со средствами массмедиа;
  • изменение корпоративного престижа компании и создание ее благоприятной репутации;
  • разрешение конфликтных и спорных ситуаций;
  • принятие мер в отношении публикаций, показывающих деятельность предприятия не с лучшей стороны – создание контррекламы;
  • привлечение и удержание отличных сотрудников, «выращивание» лояльного работника;
  • продвижение товаров и услуг;
  • формирование в сознании потребителя понимания концепции функционирования организации на рынке;
  • привлечение спонсоров;
  • мониторинг внешней среды, изучение общественного мнения.

Основные задачи PR деятельности

Замечание 2

Главной задачей PR-деятельности является постоянный процесс формирования круга доброжелателей компании среди авторитетных, известных и влиятельных представителей бизнеса, власти и политики.

Основные задачи и пути их решения:

  1. Поддержка рекламы: осуществляется на начальных этапах создания рекламной кампании в виде распространения рекламно-пропагандистской информации:
    • Избегание отрицательных отзывов о рекламе.
    • Усиление рекламы дополнительными сообщениями (новостной материал перед самой рекламой).
  2. PR оказывает влияние на расширение рынка:
    • Открытие новых рыночных ниш.
    • Укрепление слабых рынков
    • Признание компании на рынке
    • Формирование программы маркетинга и реализация коммуникационных мероприятий
  3. PR подкрепляет сведения о товарах и услугах:
    • Знакомство потребителей с новой продукцией
    • Репозиционирование товаров на стадии зрелости и ребрендинг
    • Обновление старых товаров и привлечение внимание к их новым полезным свойствам и выгоде для потребителя
    • Организация мероприятий по стимулированию сбыта устаревших товаров
  4. Расширение перечня средств коммуникации:
    • Предоставление информации о товарах, которые не рекламируются
    • Повышение рейтинга теле- и радиопрограмм, статей в газетах и журналах за счет роста зрителей и читателей
    • Завоевание признания товара и компании иными каналами распространения, кроме рекламы.
  5. Поддержка деятельности по стимулированию сбыта:
    • Признание торговых марок с помощью проведения спонсорских мероприятий
    • Укрепление кампаний по стимулированию сбыта
  6. Поддержка распределения товаров:
    • Воздействие на потребителей, призывая их посещать торговые организации
    • Проведение исследований и предоставление информации о способах продажи
  7. PR способствует сохранению репутации торговых марок:
    • Быстрое реагирование на кризисные ситуации на рынке и уход от риска
    • Беспрепятственный обмен информации между потребителями и сбытовиками
    • Устранение отрицательного имиджа бренда за счет быстрой адаптации к изменениям во внешней среде
Дата написания статьи: 01.11.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot