Рынок товаров промышленного назначения
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
уникальный набор ассоциаций, которые в настоящий момент находятся в умах потребителей образовательных услуг и других продуктов данного образовательного учреждения.
Определение 1
Имидж образовательного учреждения представляет собой эмоционально окрашенный образ...
У любого образовательного учреждения есть имидж, независимо от того каким образом его формируют и работают...
Причины формирования имиджа образовательной организации....
Основные компоненты и этапы формирования имиджа образовательного учреждения
Определение 2
Зачастую...
образовательного учреждения.
В статье рассматривается понятие имиджа образовательного учреждения, его актуальность в условиях возрастающей конкуренции между школами. Рассмотрен подготовительный этап работы по формированию имиджа образовательного учреждения
Качество образовательной услуги меняется по мере изменения квалификации персонала образовательного учреждения...
, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи) образовательные учреждения применяют...
Образовательное учреждение нуждается в формировании положительного имиджа и репутации....
имидж....
услуг, поддержке имиджа учреждения, коммуникаций, повышению комфортности образовательного процесса,
Рассматривается актуальность использования понятий «имидж», «имидж дошкольного образовательного учреждения»; описываются особенности формирования имиджа организации и его перспективы в профессиональном развитии, а также повышение качества и результативности педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве