(group tourism), направление в организации туризма, форма осуществления туристской поездки, когда путешествия совершают группы людей (в том числе и семьи) по индивидуальному плану или по стандартной программе туристской фирмы, включающей конкретный маршрут, объекты посещения, продолжительность остановок, места питания, условий ночлега и т.д.
Внешний и внутренний туризм
Замечание 1
Первоочередным принципом разделения различных видов туризма... Классификация туризма в зависимости от цели путешествия
Замечание 2
Среди теоретиков туризма принято... и неорганизованный туризм.... Принцип деления по числу участников поездки подразумевает выделение индивидуального и групповоготуризма... Индивидуальным тур становится при участии в нем от $1$ до $5$ человек, и групповым от $6$ человек и более
Групповая (социальная) идентификация играет важную роль в профессиональной подготовке будущих менеджеров, в том числе в сфере туризма. Она дает возможность студенту отождествить себя с обобщенным образом социальной общности (большой группы) и социальной группы (малой группы и микрогруппы). Реализация такой возможности приводит к принятию целей, ценностей группы, которое нередко бывает некритическим.
Существуют программы продолжительностью в год, летние, зимние, которые практикуют удобные групповые заезды... Групповые заезды. Предполагает наличие руководителя, чаще всего продолжительность – 21 день.... Популярны групповые заезды для детей-подростков на летние каникулы.... Групповые заезды позволяют пройти курс английского языка на базе лучших университетов Великобритании,... Помимо языкового туризма, в стране также распространен спортивный туризм.
В статье рассматривается вопрос о роли молодёжных групп в социокультурной дифференциации молодёжи в сфере туризма и значимости социальной роли молодёжи в туризме. Возникновение индустрии молодёжного туризма, различие социокультурных приоритетов в мотивации путешествий для молодёжи характеризуются важностью анализа молодёжного туризма, который выступает как показатель различий между социальными слоями молодёжи, поэтому актуально вести речь о социокультурной дифференциации молодёжи в сфере туризма и анализе основных подходов к сущности дифференциации в туризме. Авторами рассмотрена основная теоретическая составляющая вопроса о необходимости использования термина «социокультурная дифференциация» и его применения в сфере туризма относительно молодёжи. Для изучения аспектов социокультурной дифференциации молодёжи в туризме, основанной на потребностях молодых людей со сходными социокультурными признаками и интересами, понятие «группа» рассмотрена как совокупность людей, объединённых общим...
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
special flight), авиационный рейс, выполняемый для перевозки больших групп пассажиров по заказу туристской фирмы или какой-либо организации – например, епархии РПЦ для паломнической поездки, – маршрут и время выполнения которого не совпадают с действующим расписанием. См. Авиарейс чартерный.
(air tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой туристские путешествия, для осуществления которых используются в качестве основных транспортных средств воздушный пассажирский транспорт, в том числе частные самолёты, вертолёты, воздушные шары и т.д. Понятие авиационного туризма в основном применяется при классификации туристских поездок по средствам перевозки. См. Транспортный туризм.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Групповой туризм»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов