Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Скрытая реклама в СМИ

Понятие скрытой рекламы

Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.

Определение 1

Скрытая реклама в средствах массовой информации представляет собой постоянный эксперимент, который будет продолжаться все время, которое отведено на эволюцию и развитие конкретного средства массовой информации.

Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традиционную рекламную деятельность, в результате этого они активно применяют скрытую рекламу, которая публикуется или оглашается в средствах массовой информации, которые подходят под конкретную ситуацию. Современная скрытая реклама будет весьма востребована:

  • Продукт определенной компании попадает в раздел запрещенной продукции. Например, это может быть алкогольная или табачная продукция, медицинские препараты и прочие.
  • Высокий конкурентоспособный уровень в конкретном сегменте. Например, это часто встречается в косметике, страховых и банковских услугах.
  • Продвижение тех услуг и товаров, которые не признаны предметами первой необходимости, то есть они выбираются потребителями тщательно и после детального сравнения.
  • Не эффективны традиционные рекламные методы, или же компания ищет свежее решение наболевших проблем.
Замечание 1

Стоит отметить, что именно благодаря скрытой рекламе товары и услуги продвигаются на потребительском уровне практически незаметно для самой аудитории. Скрытая реклама находит свое применение не только в средствах массовой информации, но и в телевизионных сериалах и фильмах.

Как преподносится скрытая реклама в СМИ

«Скрытая реклама в СМИ» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Сегодня мы знаем три направления журналистики, которые активно используют варианты скрытой рекламы: телевидение, печатные издания и радиовещание. Самой признанной, востребованной и дорогой является скрытая реклама на телевидении. Специалисты выделяют ряд форм:

  • Статичное размещение: продукт или услуга используется в качестве основного фона в сюжете, попадает в общий план.
  • Размещение рекламы в динамике: товар демонстрируется, пока его используют или употребляют.
  • Вербализация. Герои программы или сами ведущие часто употребляют тот или иной товар, а может и услугу.
  • Специальный сценарий: несколько эпизодов или целая программа, которые посвящены услуге или товару.

Телевидение наделено довольно высокой степенью влияния на потребительскую аудиторию в результате этого скрытая реклама в телевизоре очень дорогостоящая.

Скрытая реклама на радио не очень привлекательна, но активно используется заказчиками. Здесь важно понять для какой целевой аудитории продвигается услуга или товар, и только после этого ставить рекламу. Возможности современного радио огромны, а значит вариантов для размещения скрытой рекламы множество:

  • Устное упоминание: звонки слушателей по обговоренному сценарию, прямая речь ведущего, рекламные девизы.
  • Музыкально брендирование: рекламные песни, фирменные фразы, врезанные в песни.
  • Новости: это могут быть информационные сообщения, или прямая речь конкретного специалиста.
  • Специальные проекты: отдельные проекты, конкурсы или розыгрыши.

Скрытая реклама в прессе занимает отдельное место по своему значению. Здесь мы может не только прочитать о товаре и услуге, но и визуально с ним познакомиться. Для более продуктивной скрытой рекламе используют следующие приемы:

  • Освещение фактов, которое происходит избирательно;
  • Публикация слухов;
  • Подача материала с подтекстом;
  • Письма читателей;
  • Заказные материалы;
  • Подмена фактов и мнений.
Замечание 2

Скрытая реклама в периодических печатных изданиях - наиболее доступная любым категориям заказчиков.

Дата написания статьи: 19.01.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot