Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Предоставление турагентских услуг

Организация деятельности туристического агентства

Деятельность туристической фирмы – это особый вид деятельности, который направлен на формирование, продвижение и реализацию туристического продукта. Осуществление данного вида деятельности производится юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями – туроператорами, которые используют специальное разрешение, а именно лицензию на туристическую деятельность.

Деятельность туристической фирмы является весьма прибыльным занятием, особенно в сезон. Однако для того, чтобы открыть любой бизнес, необходимо спланировать предпринимательскую деятельность и составить бизнес план. Кроме того, необходимо определиться, на каком конкретно виде отдыха будет специализироваться турагенство:

  • Экстремальные туры;
  • Молодёжные туры;
  • Детские туры;
  • Круизы;
  • Оздоровительные туры и т.д.

Индивидуальные предприниматели, оказывающие туруслуги, обязаны соблюдать законодательство о защите прав потребителей, а также закон о туристической деятельности в РФ. Важным моментом также является создание рекламной кампании по привлечению клиентской базы, именно поэтому в бизнес-план обязательно включить данный пункт расходов.

Посреднические услуги выступают в качестве основы работы туристических агентств. При этом их доход образуется за счёт совокупности комиссионных за реализацию туристического продукта.

Важным моментом также является правильное оформление документов, необходимых для оформления виз. Оформление виз является обязанностью туристического агентства. Однако некоторые туроператоры могут предъявлять индивидуальные требования по составлению и оформлению документов данного вида, данные требования должны чётко соблюдаться. Кроме того, задача туристического агентства относится к выдаче документов, которые поступают от туроператора, а именно покупке билетов на проезд, обеспечении медицинской страховкой, ваучером, предназначенным для проживания, а также памяткой, содержащей информацию о стране посещения.

«Предоставление турагентских услуг» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Технология подбора оптимального турпродукта

Туристическая фирма стремится максимально эффективно удовлетворить потребность человека, обратившегося к ней. Однако туристическая фирма реализует продукт, в основу которого положен замысел, то есть направленность на разрешение определённой проблемы, удовлетворение конкретных потребностей. Задача туристического продукта – удовлетворить особую потребность клиента. Данный туристический продукт характеризуется следующими свойствами: качество, комфорт, престиж, безопасность, экономичность, разнообразность впечатлений.

Туристический продукт складывается из следующих свойств:

  • Потребительская стоимость. Она отражает полезность или способность продукта удовлетворять определённые потребности людей. Полезность определяется ценностью данного продукта для субъекта, то есть покупателя услуги.
  • Меновая стоимость. Она отражает количественные отношения.

Туристы, выбирая конкретный турпродукт, руководствуется целой гаммой мотивов и потребностей. В качестве них могут выступать следующие факторы: забота о своем здоровье, необходимо заняться спортом, продолжить обучение, самоутвердиться и сама выразиться, заняться любимым делом к среде единомышленников, разрешить деловые проблема, развлечься, общаясь с другими людьми, а также повысить свой культурный уровень.

Таким образом, туристические услуги должны отвечать следующим требованиям:

  • Безопасность. Путешествия всегда в той или иной мере связаны с риском для здоровья, жизни. Для людей, обладающих повышенным уровнем тревожности, этот пункт – определяющий.
  • Экономичность. Есть категория туристов, которые желают сэкономить на всем, выбирая оптимальную цену или располагая определенной денежной суммой. Такому туристу необходимо предложить тур по оптимальной цене, проявить внимание, сфокусировать его внимание на позитивных моментах именно данного тура.
  • Новизна. Многие клиенты ценят оригинальность маршрута и его новизну, не желая повторяться и выбирать заезженные маршруты. Они страстно желают стать участниками самых новых и неизведанных туров, о которых только упомянули на телевидении или в сети Интернет.
  • Комфорт. Данное требование – не только основа современного отдыха, но и аргумент для выбора того или иного вида туристических услуг. Однако к нему восприимчивы, преимущественно, рациональные и практичные клиенты, которые имеют аналитический склад ума. Хотя данное преимущество будет не лишним упоминать при характеристике любых туров.
  • Престижность тура. Путешествия не только поднимают авторитет человека в глазах других, но и являются непременной его чертой.
  • Популярность тура. Человек, который стремится путешествовать, «как все», подпадает под действие механизма подражания. Далеко не всем людям по вкусу самостоятельно принимать решения, а иногда лучше положиться на чужой опыт, чем на свой ум.
  • Верность традициям. Человек, который длительное время привязан к одному виду отдыха, будет стремиться соблюдать одно направление, а также связывать путешествие со своими предпочтениями, физическими и финансовыми характеристиками. Некоторым свойственен консерватизм при выборе путешествий.

Роль рекламы в маркетинговой деятельности турфирмы

Особую роль в маркетинговой деятельности туристической фирмы занимает реклама, которая имеет важный приоритет в условиях постоянно возрастающей конкуренции, постоянного обновления предложений в данной сфере. Рекламная работа также выступает в качестве неотъемлемой составной части деятельности любых предприятий.

Реклама турфирмы характеризуется следующими свойствами:

  • четкое обозначение характеристик турфирмы;
  • неличность (связь между потребителем и турфирмой);
  • неопреденность эффекта (вероятен приток клиентов от различных источников рекламы);
  • нормативность (соответствие деятельности турфирмы нормам действующего законодательства);
  • упоминание преимуществ и умолчание недостатков.
Дата написания статьи: 29.04.2020
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot