Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Правила составления рекламного объявления

Понятие и специфика рекламного объявления

Определение 1

Рекламное объявление – это краткое изложение уникального торгового предложения компании о ее товаре или услуге, которое направлено на привлечение внимания потенциальных покупателей.

По статистике в среднем потребитель смотрит на объявление приблизительно две секунды, после чего он планирует покупку или теряет интерес. Соответственно, организация может рассказать о себе многим потенциальным клиентам, только, если сможет за две секунды привлечь внимание, а затем его удержать.

Рекламное объявление состоит из следующих элементов:

  • слоган;
  • текст или информационная часть (зачин);
  • справочный материал;
  • повторяющая смысл фраза.

Под слоган понимается краткое изречение, лозунг или призыв, который привлекает внимание и вызывает интерес у потенциального потребителя (например, «M&M – Тает во рту, а не в руках», «Ваша киска купила бы Вискас», «Не тормози – сникерсни» и др.). Он дает главную информацию о товаре, услуге, компании или бренде. В слогане следует избегать общих фраз и конкретных заявлений без подтверждений (например, у нас самые лучшие товары).

Информационная часть – это подробное описание основной фразы или лозунга. Справочный материал включает контактные данные: адреса, телефоны, цены, почту и адрес сайта.

Повторяющая смысл фраза напоминает сам слоган, так как она дублирует идею рекламного послания.

Основные цели рекламного объявления:

  • осведомленность (когда цель рекламы – это донесение информации до потребителей о новинке);
  • знание (когда необходимо познакомить аудиторию с товаром подробнее, т.е. детально);
  • расположение (когда целью рекламы является создание у целевой аудитории положительного восприятия товара и погашение негативного отношения);
  • предпочтение (данная цель имеет место, когда аудитория относится к товару хорошо, но предпочитает другой продукт; задача специалистов по маркетингу состоит в создании новой системы предпочтений);
  • убеждение (когда необходимо убедить целевую аудиторию, что приобретение данного товара – это лучший выбор);
  • приобретение (когда потребителей необходимо побудить купить товар).

Особенности создания рекламного шаблона или макета

«Правила составления рекламного объявления» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

До того, как создать шаблон или макет рекламы необходимо знать, что рекламные объявления бывают:

  1. от первого лица;
  2. с повествованием от неожиданного лица;
  3. с мимикрией под другой формат;
  4. с использованием лозунга;
  5. с уникальным торговым предложением (УТП);
  6. с интригой;
  7. на основе слоганов с апелляцией к цене.
Замечание 1

Целью любой рекламы является заинтересовать потребителя, убедить в необходимости покупки товара, показать преимущества продукции перед конкурентами на рынке.

Первый тип рекламных объявлений является одним из самых распространенных. В этом случае ведется повествование от первого лица, когда к потребителю обращаются непосредственно от лица компании или товара. Здесь важно наличие креативного рекламного слогана, который потребитель запомнит.

Второй тип объявления интересен своей необычностью. Он применяется, например, при продаже животных. Питомец сам рассказывает о своих достоинствах и предлагает себя в качестве друга для человека.

Объявления с мимикрией под другой формат часто пишутся с юмором, при этом сам объект мимикрии знаком целевой аудитории. Подобные объявления используют работодатели или работники сферы услуг.

Четвертый тип рекламного объявления строится на лозунге. Такая реклама размещается везде. Это реклама в журналах, аудиореклама в торговых центрах и т.д.

Объявления на основе УТП используются редко, поскольку сейчас недостаточно внимания уделяется уникальному торговому предложению как основополагающей рекламе.

В объявлениях с интригой главное – это заинтересовать потребителя. Поэтому рекламщики придумывают креативные объявления для привлечения клиентов, в нося в них определенную интригу.

Тип макета рекламы на основе слоганов с апелляцией к цене используется, когда мотивом аудитории рекламируемых товаров является стоимость товара.

При выборе шаблонов следует учитывать особенности целевой аудитории, для которой производится продукция.

Стандартный макет рекламного объявления включает следующие элементы:

Именно таким образом человек воспринимает рекламное объявление. Сначала он рассматривает изображения, затем читает заголовок, а уж потом сам текст.

Правила составления эффективного рекламного объявления

Ключевым фактором, который влияет на конверсию, является правильно оформленное рекламное объявление.

Основные правила разработки эффективного рекламного объявления подразумевают, что в нем обязательны:

  1. цепляющий заголовок;
  2. наличие изображения;
  3. простота и лаконичность;
  4. легкость покупки;
  5. тестирование рекламы; 1.указание стоимости товара;
  6. раскрытие пользы продукции;
  7. недопустимость шаблонов.
Замечание 2

Помимо того, в одном объявление должен быть представлен только один товар. Проводимые исследования доказали, что если потребитель видит два одинаковых объявления, где показан интересующий товар, то выберет он то, где этот товар представлен самостоятельно, а не в общей массе. Персональный показ товара в рекламе повышает его ценность в глазах потребителей.

Заголовок является важной частью любого объявления. После интересной картинки потребитель обычно читает заголовок. Если тот его цепляет и заинтриговывает, он переходит к основному тексту.

Визуальное восприятие у человека намного выше, чем прочтение текста. Поэтому сначала в рекламном объявление акцент делается именно на картинку. Изображение должно указывать или ассоциироваться с товаром.

В объявление нужно указать куда приходить и когда можно купить. Важно не просто подогреть интерес покупателя, но и заставить его сделать покупку в ограниченное время.

Рекламное объявление должно быть простым и понятным для потребителей. Важно пользоваться языком покупателей при составлении сообщений.

Процесс покупки не должен занимать много времени. Если это продажи в интернете, то это покупка в один клик.

Перед запуском рекламы необходимо ее протестировать. Это необходимо для того, чтобы понять, попадает ли сообщение на целевую аудиторию или нет. Что работает, а что нужно подкорректировать.

Потребители любят, когда в объявлении указана конкретная цена. Это еще один фактор, который привлечет их.

Немаловажно раскрыть полезность товара для потребителя. Необходимо описать все его преимущества, положительные качества.

Чтобы реклама была эффективной, следует избегать шаблонов и включить креатив в объявление. Это повысить конверсию, привлечет новых и удержит постоянных клиентов.

Дата написания статьи: 28.06.2019
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot