Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Визуальный имидж организации

Правила формирования визуального имиджа организации

Определение 1

Визуальный имидж компании - это представления о ней, базовой основой которых являются зрительные ощущения, которые объединяют информацию о фасаде и интерьере офисного помещения, торговых залах, демонстрационных помещений, внешнем облике сотрудников, фирменной символике.

К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.

Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных цветовых сочетаний. Главная идея фирменного стиля заключается в единообразном и гармоничном сочетании его элементов. Сам процесс создания фирменного стиля основывается на определенных правилах, в частности:

  • тщательно проработанный фирменный стиль не нуждается в постоянном обновлении;
  • новый корпоративный стиль создается только в случае большой необходимости;
  • отдельные элементы фирменного стиля обязательно должны сочетаться со спецификой отрасли;
  • все слагаемые фирменного стиля должны гармонично сочетаться с национальными, а также региональными особенностями;
  • способы внедрения фирменного стиля должны быть достаточно легкими;
  • элементы фирменного стиля необходимо использовать постоянно в коммерческой деятельности.
Замечание 1

Фирменный стиль компании выделяет ее на фоне конкурентов.

Особенности визуального имиджа

На визуальный имидж компании оказывают влияние индивидуальные, психологические, этнические особенности восприятия одежды, предметов, помещений, а также их оформления.

Замечание 2

Визуальный имидж фирмы находится под активным воздействием социальных факторов, в частности моды, мнения значимых других и так далее.

«Визуальный имидж организации» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Имидж компании относительно стабилен. Требуется достаточно длительное время и огромные усилия для того, чтобы изменить представления потребителей. Это связано с тем, что человек идет по пути достижения внутренней согласованности.

Важно, чтобы элементы структуры имиджа были информационно заполнены самой компанией. В ином случае, массовое сознание, по причине сложившихся стереотипов, постарается наполнить содержанием самостоятельно недостающий элемент, а это не всегда идет на пользу компании: в дальнейшем, внедряя в сознание масс новую информацию, будет необходимо преодолевать барьер существующей установки.

Средства формирования

К средствам и приемам, направленным на формирование визуального имиджа можно отнести:

  • связь со СМИ, в том числе пресс-конференции, рассылка пресс- релизов, публикация статей о компании и ее сотрудниках, а также ее деятельности, выпуск кино и телефильмов, телерепортажей, интервью руководителей;
  • публикацию отчетов о деятельности компании;
  • издание фирменного проспекта;
  • издание фирменного журнала или газеты;
  • участие сотрудников в конференциях профессионального сообщества и общественных организаций;
  • организацию различных корпоративных мероприятий событийного характера.
  • деятельность, которая направлена на государственные органы, спонсорство подходящих мероприятий, проведение разных мероприятий, участие в семинарах и выставках, проведение событийных мероприятий близких компании.
Замечание 3

Данные события становятся «информационным поводом», благодаря которому, в СМИ появляется информация о компании и ее вкладе в общественную жизнь города, страны.

Дата написания статьи: 31.01.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot