Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Управление вовлеченностью работников публичной организации

Определение 1

Вовлеченность работников публичной организации – это качественная особенность этих работников, отражающая их положительное, уважительное, одобряющее отношение к публичной организации, целям и задачам ее деятельности, руководству и иным значимым аспектам.

Вовлеченность работников публичной организации как объект управления

Вовлеченность работников публичной организации составляет основу кадровой стабильности, демонстрирующей корректность, уважение и благожелательность по отношению к публичной организации, проявление личной заинтересованности в успешном развитии этой организации. Важность кадровой политики многие работодатели осознали сравнительно недавно. Грамотное управление работниками публичной организации способно обеспечить ей стабильную репутацию и доверие. Работники публичной организации выступают одним из основных факторов успешной реализации стоящих перед организацией задач. В этих условиях важнейшей задачей руководства публичной организации выступает формирование вовлеченности работников этой организации.

Вовлеченность представляет собой показатель взаимоотношений в связке «публичная организация и ее работник». Работник демонстрирует свою готовность к выполнению определенных действий, выходящих за пределы его функционала, приложению дополнительных усилий, рекомендации публичной организации как надежного работодателя, продолжению работы на протяжении длительного времени при наличии вовлеченности.

Вовлеченность работников публичной организации находится под влиянием различных факторов, к числу которых можно отнести следующие:

  • во-первых, отношения работников с руководителем публичной организации;
  • во-вторых, социально-психологическая атмосфера в коллективе публичной организации;
  • в-третьих, комплекс сложившихся условий работы;
  • в-четвертых, наличие возможностей обучения и карьерного роста;
  • в-пятых, политика публичной организации.

Для вовлеченных работников публичных организаций характерны:

  • во-первых, более точное и добросовестное выполнение задач;
  • во-вторых, сокращение количества прогулов;
  • в-третьих, минимизация ущерба, наносимого интересам публичной организации;
  • в-четвертых, редкие увольнения.
«Управление вовлеченностью работников публичной организации» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Вовлеченность работников публичной организации обеспечивает основы для эмоциональной привязанности работников к этой организации, формирует основы для повышения производительности труда, выхода за пределы должностных инструкций, что позволяет получить больший эффект от деятельности организации. Статистика свидетельствует о росте продуктивности на 8%, снижении текучести персонала на 14%, сокращении производственного травматизма на 25%, сокращении количества прогулов на 3% при высокой вовлеченности работников публичной организации.

Вовлеченность работников публичной организации является качественной особенностью этих работников, которая выражается в уважении, положительном и одобряющем отношении к публичной организации, ее деятельности, руководству, целям и миссии, осознании работниками значимости собственного вклада в деятельность и развитие публичной организации, стремлении обеспечить свой рост наравне с ростом организации.

Особенности управления вовлеченностью работников публичной организации

Управление вовлеченностью работников публичной организации стало возможным за счет появления таких понятий как организационная психология, организационная структура, организационная культура.

Руководство публичной организации должно исследовать аспекты психической деятельности и поведения людей в этой организации, искать резервы повышения организационной эффективности, формировать благоприятные условия для осуществления труда, создавать основы психического здоровья и индивидуального развития каждого члена организации.

На руководство публичной организации возлагается обязанность поддержки и реализации прямых коммуникаций с работниками, разработки организационной культуры, благоприятствующей внедрению гибких методов работы, групповой работы и участия персонала в разработке коллективных решений, улучшению долгосрочных возможностей работников.

Руководство публичной организации должно оценивать экономическую целесообразность капиталовложений в привлечение работников, поддержку трудоспособности коллектива, повышение квалификации, обучение персонала, развитие компетентности и компетенции персонала сообразно потребностям организации, определенным стратегическим развитием публичной организации.

Базовую основу управления вовлеченностью персонала составляют следующие принципы:

  • во-первых, реализация личного примера руководством публичной организации;
  • во-вторых, обеспечение информационной прозрачности деятельности публичной организации;
  • в-третьих, применение демократичного стиля управления;
  • в-четвертых, использование прозрачной системы мотивации работников публичной организации;
  • в-пятых, поощрение инициативы;
  • в-шестых, налаживание четкой и понятной системы коммуникаций персонала и руководства публичной организации.

Управление вовлеченностью работников публичной организации может осуществляться на различных этапах работы с персоналом. В частности, на этапе найма и отбора работников публичной организации необходимо оценивать степень осведомленности кандидатов о деятельности публичной организации, формулировать ее миссию, цели и задачи деятельности, освещать историю создания, раскрывать перспективы развития, четко формулировать должностные обязанности и функциональную нагрузку, отмечать значимость занимаемой должности в структуре организации, давать психологическую оценку кандидата.

При адаптации работников публичной организации необходимо обеспечивать плавное и безболезненное вливание новичка в структуру коллектива, пояснять ему коммуникационные схемы, знакомить с сотрудниками, осуществлять наставничество.

В процессе деятельности работников публичной организации необходимо применять современные технологии управления, организовывать повышение квалификации, стажировки сотрудников, обмен мнениями внутри организации и так далее.

Дата последнего обновления статьи: 02.07.2024
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot