Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка фирменного стиля в сфере услуг: тату-салон

Фирменный стиль: информативная функция

Информативная функция разрабатываемого дизайнером фирменного стиля объекта сферы услуг заключается в формировании у целевой аудитории убеждения в качестве и безопасности предоставляемой услуги, ассортименте предоставляемых услуг, позиционировании компании, салона, студии и др. на рынке аналогичной продукции. Фирменные цвета, логотип, знаки и символы, атрибутика, реклама на сайтах и в социальных сетях, ориентируют потребителя, описывая и рекламируя конкретный продукт или услугу.

Как известно, специфика услуг в области нанесения татуировок требует от дизайнера продуманного подхода к разработке элементов фирменного стиля салонов и студий тату. Популярность данного вида услуг в нашей стране не так давно начала набирать «обороты». Формирование определенной целевой аудитории – как правило, это молодые люди 20-30 лет – ограничивалось отсутствием уверенности в уровне санитарно-гигиенических условий, качестве материалов, профессиональной квалификации сотрудников.

Рост спроса у молодежи на услуги тату-салонов увеличивался по мере продвижения на рынке лидеров тату-отрасли, активно рекламирующих свою деятельность средствами дизайна. Наиболее авторитетные сетевые салоны и студии создали себе положительный имидж и фундаментально утвердились на рынке, сформировав у потребителя чувство доверия к качеству предоставляемых ими услуг, благодаря грамотно разработанной рекламной стратегии и фирменной стилистике, системно транслируя свой яркий, индивидуальный, узнаваемый, запоминающийся образ (рис. 1, 2, 3).

Логотип тату-студии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Логотип тату-студии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Визитки тату-студии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 2. Визитки тату-студии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

«Разработка фирменного стиля в сфере услуг: тату-салон» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Листовки тату-студии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 3. Листовки тату-студии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Эффективность рекламной компании лидеров тату-индустрии, обеспечивается в значительной степени маркетинговыми исследованиями дизайнера, разрабатывающего элементы фирменного стиля, его знанием специфики рынка, представлением деятельности заказчика в наиболее выгодном свете, грамотном использовании графики, подчеркивающей индивидуальность объекта, актуальной цветовой палитры, соответствующей характеру его деятельности. Все используемые дизайнером стилеобразующие элементы обеспечивают доверительное отношение потребителей из различных социальных слоев к услугам тату-салонов, расширяя целевую аудиторию и рекламируя конкретное предприятие данной сферы услуг.

Фирменный стиль: способ позиционирования на рынке

Совокупность элементов фирменного стиля (шрифт, цвет, логотип, знаки, символы, различные языковые средства и др.) упрочивает положение объекта сферы услуг и бренда на рынке. Это также обеспечивает доверительное отношение потребителя ко всему ассортименту предоставляемых услуг. Положительный имидж, создаваемый дизайнером, начинается с анализа и сегментации целевой аудитории (портрет предполагаемого потребителя) и создания индивидуального художественного образа объекта. Методология данного процесса заключается в комплексном подходе дизайнера к разработке. Прорабатываются все элементы логотипа, подбирается наиболее оптимальный, соответствующий содержанию предоставляемых услуг, шрифт, графика, сочетание элементов, символизирующих объект дизайна, его лицо.

В рекламных проспектах и иконках прописывается весь рекламируемый спектр услуг: художественная татуировка (постоянная и временная), пирсинг, удаление татуировок, выезд мастера на дом, наличие сертифицированного современного приборного оборудования и др. Завоевание конкретного сегмента рынка обеспечивается продуманной рекламной политикой и взвешенным дифференцированием предполагаемых клиентов (девушки, юноши, респектабельные дамы, статусные мужчины, представители неформальных течений). Создание целостного, визуально выверенного и содержательного фирменного стиля, узнаваемого на рынке тату-индустрии, обеспечивает не только регулярный поток посетителей, но и стимулирует необходимую в данной области ответственность за качество и здоровье клиента.

Фирменный стиль: атрибутика, лексика, графика

Основной комплекс разрабатываемых дизайнером элементов фирменного стиля тату-салона (студии) включает: трендовый, винтажный фирменный знак, фирменный шрифт (рубленный, с засечками или без засечек), фирменный цвет, дизайн фирменных бланков, визитки, сувенирная полиграфическую продукцию (календарики, блокноты, буклеты, листовки, каталоги), а также сувенирные значки, кружки, брелоки, зажигалки и др., корпоративный сайт тату-салона, стилистику оформления фасада и интерьера входной зоны, внешнее оформление фирменного автотранспорта (характерный тюнинг), корпоративный стиль в одежде.

Трендовый, винтажный фирменный знак (символ), соответствующий модным тенденциям, предполагает привлечение основной целевой аудитории – молодежи. Фирменная символика может содержать календарную дату открытия салона, что упрочит впечатление о стабильности предприятия во времени. Должное внимание уделяется оформлению и содержанию визиток, которые клиент обязательно сохранит и воспользуется в будущем. Различная фирменная сувенирная и полиграфическая атрибутика должна быть выдержана в характерных фирменных цветах (базовыми являются: черный, серый, белый). Корпоративный сайт сети салонов или студий, являющийся мощным рекламным ходом, обязательно должен быть оформлен в соответствии с фирменной цветовой палитрой и содержать исчерпывающий объем информации об объекте, что также будет способствовать формированию имиджа и статуса салона.

Дата написания статьи: 16.12.2022
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot