Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Звуковая пауза

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(protective pause) – минимальный промежуток времени, который должен обеспечиваться между рекламами фирм, непосредственно конкурирующих между собой. В международной практике эта пауза доходит до 15 мин. Пока в отечественной практике из-за отсутствия правовой базы защитные паузы отсутствуют.

Научные статьи на тему «Звуковая пауза»

Специфика ритма, размера и длительности в музыке

Ритм включает в себя последовательность длительностей нот, пауз, а также подчеркивание определенных моментов...
Ритм также может быть выражен через различные длительности нот и пауз....
целом, ритм является одним из ключевых элементов музыки и важным средством передачи эмоций и идей через звуковое...
Длительность может быть измерена в музыкальных долях, таких как ноты и паузы....
Важно управлять длительностью звуков и пауз, чтобы создать желаемый эффект и передать определенное настроение

Статья от экспертов

О различии концентрации энергии по частотным диапазонам на отрезках сигналов, соответствующих шипящим звукам русской речи и шумам

В статье рассматривается различие концентрации энергии по частотным диапазонам на отрезках сигналов, соответствующих шипящим звукам русской речи и шумам. Полученные знания можно использовать в алгоритмах обнаружения пауз в звуковых сигналах.

Научный журнал

Виды пауз в музыке

Что такое пауза в музыке Определение 1 Паузы в музыке — это периоды тишины или отсутствия звуковых...
пауза - это пауза на целую ноту, обозначенная кругом....
Ритмическая пауза....
Фразовая пауза. После завершения музыкальной фразы или идеи может возникнуть фразовая пауза....
Дыхательная пауза. Это пауза, во время которой исполнитель музыки делает вдох.

Статья от экспертов

Развитие и оценка восприятия временных характеристик звуковых сигналов у пациентов с кохлеарными имплантами с использованием инструментальных методик

Работа направлена на расширение методических возможностей для развития восприятия временных характеристик звуковых сигналов в процессе реабилитации слухоречевой функции у пациентов с кохлеарными имплантами. Описаны инструментальные методики для формирования и тестирования навыков восприятия ритмического рисунка звуковых последовательностей и обнаружения паузы в звуковом сигнале. Представлены результаты апробации методик в клинике кохлеарной имплантации. Получены данные об особенностях восприятия временных характеристик звуковых последовательностей у до- и постлингвальных пациентов с кохлеарными имплантами.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккомодáция

приспособление, приспосабливание.

🌟 Рекомендуем тебе

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot