звучащее слово, основное выразительное средство театра, театрализованного представления и праздника. Ж.с. можно рассматривать как документальное, публицистическое и художественное.
и форм слов.... слова звуками родного языка.... слов никогда раньше не слышали, творим слова, не предусмотренные никакими словарями.... , хотя и не использует этого термина, «живой» язык он противопоставляет языку «мертвому».... ХХ в. ученый использует термин «игра», замечая, что все формы слов и все сочетания слов мы создаем обычно
13 февраля 2014 г. Русский мир отметил 245-летие со дня рождения И.А. Крылова, выдающегося баснописца и литературного деятеля, имя которого знают во многих странах.Несмотря на то, что Иван Андреевич Крылов родился и рос в бедной семье и не имел возможности получать достойное образование, он был очень любознательным и много читал. Главными учителями и воспитателями для него стали книги из сундука его отца. После смерти родителя семья осталась без средств к существованию. И.А. Крылову с 10 лет пришлось работать писцом в Тверском суде, затем канцеляристом в Казенной палате Петербурга. На протяжении 1786—1788 гг. И.А. Крылов создает трагедии «Клеопатра», «Филомела», комедии «Проказники», «Бешеная семья». Имя начинающего драматурга приобретает известность в театральных и литературных кругах.Любовь к чтению и литературному творчеству повлияла на всю жизнь И.А. Крылова. 30 лет он проработал в Публичной библиотеке, коллекционировал редкие издания книг, много работал по составлению библиогра...
одушевленности в грамматике
В системе языка категория одушевленности не совпадает с обыденным представлением о живом... они обозначают лиц, животных и иных живых существ: женщина, девочка, бабушка, кошка, бабочка.... Только к XVII в. категория одушевлённости распространяется на слова, обозначающие других живых существ... Обретение словом категории одушевленности, очевидно, связано с представлениями о вирусах как о живых... В то же время класс слов, которые в сознании носителей языка прочно связываются с представлениями о живом
Преимущество использования практики Я. Корчака. «Разумный воспитатель» идеальный педагог. Принцип уважения личности ребёнка и его прав. Соединение в воспитательной работе педагогической интуиции и результатов научных поисков.
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Живое слово»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов