подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя верхнее строение пути, земляное полотно, водоотводные, противодеформационные, защитные и укрепительные сооружения земляного полотна, расположенные в полосе отвода, а также искусственные сооружения.
Работы, связанные с ремонтом и содержанием железнодорожныхпутей, проводит эксплуатирующая организация... Типы ремонта железнодорожногопути
На протяжении периода эксплуатации железнодорожныепути испытывают... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Средний ремонт железнодорожногопути
Определение объем ремонтных... работ и вида работ зависит от состояния пути, изношенности, интенсивности движения.... Чаще всего этот тип ремонта применяют при большой загрязненности балласта
Средний ремонт железнодорожных
Статья анализирует применение цифрового моделирования железнодорожного пути. Показана основа цифрового моделирования дискретная модель, предназначенная для компьютерной обработки. Показано, что верхнее строение пути описывается одним типом цифровых моделей, а нижнее строение пути описывается другим типом цифровых моделей. Раскрыто содержание комплексного мониторинга земляного полотна железной дороги на основе цифровых моделей
Средства механизации работ по техническому обслуживанию железнодорожныхпутей
Определение 1
Железнодорожный... Использование средств механизации при техническом обслуживании железнодорожныхпутей способствует увеличению... срока службы отдельных составляющих и всего верхнего строения железнодорожногопути, при этом человек... Механизированные комплексы, которые в настоящее время используются на железнодорожныхпутях состоят из... следующих машин:
средства диагностики железнодорожногопути,
средства контроля состояния железнодорожного
Цель. В исследовании главной целью является определение особенности деформационной работы железнодорожного пути за счет установления границ устойчивости рельсового пути, в зависимости от конструкции и состояния систем верхнего и нижнего строений пути, плана линии для возможности формирования нормативной базы по надежности и функциональной безопасности железнодорожного пути Украины. Методика. Для достижения цели использована полная методика С. П. Першина по определению критических значений сжимающей силы. Результаты. Автором установлено, что соотношения минимальных значений сжимающей силы при определенных деформациях изгиба могут быть применены как оценочные условия деформационной устойчивости пути и основы для формирования базы по надежности и функциональной безопасности железнодорожного пути Украины. Научная новизна. Предложены теоретические положения для рассмотрения деформационной устойчивости системы конструкций верхнего и нижнего строений пути. Это позволит исследовать процесс ...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Железнодорожный путь»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов