Автоматизированная сортировочная горка
механизированная сортировочная горка, оснащенная средствами автоматизации технологическихопераций дистанционного управления расформированием железнодорожных подвижных составов.
электрическая подстанция, предназначенная для электроснабжения железнодорожного элекгроподвижного состава и объектов инфраструктуры.
других видов общественного электротранспорта, которое предназначено для передачи электрической энергии с тяговых...
подстанций на электроподвижной состав....
Определение 2
Тяговая подстанция – это электрическая установка, которая используется для понижения...
При помощи контактных сетей также обеспечивается электроснабжение нетяговых железнодорожных потребителей...
Схемы питания контактных сетей
При техническом обслуживании контактных сетей железнодорожных путей, без
В статье обоснована необходимость обновления нормативной документации по выбору сглаживающих устройств для тяговых подстанций постоянного тока. Сформулированы общие требования к сглаживающим устройствам, требования по охране труда и электромагнитной безопасности. Рассмотрены основные схемы сглаживающих устройств, применяемых на тяговых подстанциях постоянного тока. Разработаны рекомендации по выбору схем сглаживающих устройств при модернизации и строительстве новых тяговых подстанций с учетом их энергетической эффективности.
При тяговой системе электроснабжения энергия может поступать от собственных подстанций дороги и от внешних...
Основной тяговый потребитель электрической энергии на железнодорожном транспорте - электроподвижной состав...
; 4 - тяговая подстанция; 5 - контактная сеть; 6 - электроподвижной состав; 7 - рельсы; 8 - отсасывающий...
При использовании тяговой системы электроснабжения постоянного тока расстояние между тяговыми подстанциями...
При данной системе расстояние между тяговыми подстанциями может достигать 80 километров.
При оценке уровней тяговых помех в рельсовых цепях должны быть приняты во внимание не только помехи, вызванные постоянной составляющей тягового тока, но и вызванные его переменной составляющей. Переменный компонент стал играть более важную роль при внедрении на электровозах импульсного управления мощностью и скоростью поезда. Уровень помех в системе тяговая подстанция-электровозтяговая подстанция зависит в первую очередь от удельных параметров контактной сети и ее конфигурации, параметров тяговой подстанции и электровоза. Электровоз и тяговая подстанция являются источниками помех, а их уровень зависит от расстояния между ними. В определенных ситуациях организации железнодорожного движения, при определенных расстояниях между тяговой подстанцией и электровозом, а также при взаимном расположении электровозов может происходить увеличение уровня помех. Это обусловлено существованием резонансов в контактной сети.
механизированная сортировочная горка, оснащенная средствами автоматизации технологическихопераций дистанционного управления расформированием железнодорожных подвижных составов.
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве