Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Затратный метод оценки стоимости бренда

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

бренд оценивается в соответствии с затратами на его создание и поддержание.

Научные статьи на тему «Затратный метод оценки стоимости бренда»

Оценка и экспертиза товарного знака

Определение 2 Оценка стоимости прав на товарный знак – это процесс правильного установления денежного...
Стоимость предоставляемых услуг по оценке товарного знака определяется сугубо индивидуально и зависит...
; применение уникальных методов и подходов оценки товарного знака; оформление итогового решения о стоимости...
Рыночная стоимость бренда может значительно превысить цену производственных и материальных ресурсов предприятия...
, поэтому любой метод оценки товарного знака должен как можно больше раскрыть потенциал организации.

Статья от экспертов

Методы оценки стоимости бренда

В статье кратко описана ценность бренда для бизнеса и группы методов оценки стоимости бренда (затратный, рыночный и доходный).

Научный журнал

Методы оценки стоимости бренда

В частности, к ним относятся: затратный подход; сравнительный (рыночный) подход; доходный подход; метод...
В рамках затратного подхода оценке подвергается совокупность всех маркетинговых затрат, понесенных фирмой...
существует множество различных методов оценки стоимости брендов....
Итак, основные методы оценки стоимости бренда представлены на рисунке 1. Рисунок 1....
Базовый инструментарий оценки стоимости бренда.

Статья от экспертов

Особенности определения стоимости бренда футбольного клуба

Автором статьи выявлены особенности оценки стоимости таких необычных объектов, как бренд профессионального футбольного клуба. Обоснована актуальность управления и максимизации стоимости брендов футбольных клубов. Определены правовые границы, цели и ситуации, когда оценка их стоимости необходима. Предложены способы определения мультипликатора бренда и ставки дисконтирования в рамках доходного подхода. Доказана возможность применения метода расчета по корреляционно-регрессионным моделям и мультипликатора «стоимость бренда клуба/ численность болельщиков» при оценке с использованием сравнительного подхода. Указаны причины, по которым затратный подход не может быть применен.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot