Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
приобретение покупателем товара, услуг у товаропроизводителя (поставщика) с целью продажи их на внутреннем рынке.
Понятие государственных закупок
Определение 1
Государственные закупки – это заказы государства...
для государственных и муниципальных нужд, осуществляемые в целях собственного потребления (например, закупки...
также в целях обеспечения потребления населением и создания государственных резеров (государственные закупки...
Государственные закупки интересны и выгодны любому предприятию, поскольку работа на рынке государственных...
Государственные закупки осуществляются на принципах состязательности, справедливости и равенства по
Закупка лекарственных препаратов, по общему правилу, осуществляется по международному непатентованному наименованию. Тем не менее существуют прямо предусмотренные законом исключения, когда допускается закупка лекарственных препаратов по торговому наименованию. В то же время для инсулинов и циклоспоринов судебная практика признает допустимость особого регуляторного подхода, коллизии которого подробно анализируются в настоящей статье.
Функции управления закупками
Определение 1
Управление закупками – это деятельность предприятия...
Управление закупками предполагает выполнение следующих основных функций....
Принятие решений о структуре, объемах и условиях закупки....
Логистические стратегии управления закупками
Основным целям управления закупками являются:
обеспечение...
Относительно деятельности по управлению закупками данная стратегия предполагает создание большой базы
Статья посвящена вопросам закупок инновационных продуктов, работ, услуг, которые в последнее время широко обсуждаются среди специалистов закупочной и инновационной сфер в связи с необходимостью выполнения решения Правительства РФ, касающегося создания механизма таких закупок со стороны государственных заказчиков. Данная тема представляется крайне важной, поскольку при правильной реализации позволит повысить активность в инновационном секторе экономики страны. В статье анализируются имеющиеся противоречия в этой области, связанные с действующим законодательством, существующими процедурами и предлагаемым к внедрению методологическим подходам, а также вносятся предложения по совершенствованию механизма инновационных закупок.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве