Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
колебания спроса и предложения под влиянием конкурентной борьбы ведут к установлению равновесной (рыночной) цены. З.с.п. является основным законом рыночной экономики, позволяющим осуществлять движение товаров и услуг от производителя к потребителю и удовлетворять потребности как отдельных членов общества, так и общества в целом.
Законы спроса и предложения
Исследование экономики проводится на основе построения идеальных структур...
Существует закон соотношения предложения и спроса, от которого отталкиваются при исследовании особенностей...
Закон спроса гласит, что чем выше цена, тем меньше спрос....
Для предложения существует свой закон, гласящий, что рост цены ведет к росту предложения....
Регулирование рыночного хозяйства под влиянием предложения и спроса
Закон спроса проявляется в том, что
Характеристика законов спроса и предложения
Современная экономика по большей части строится на основе...
Напомним, что такими являются законы спроса и предложения....
Закон предложения гласит, что по мере увеличения цены товара величина (объем) предложения увеличивается...
Законы спроса и предложения и складская деятельность
Законы спроса и предложения могут применяться хозяйствующими...
Таким образом, применение законов спроса и предложения в складской деятельности является необходимой
Статья предлагает новый философско-концептуальный подход к пониманию экономики в рамках нового разви-вающегося направления эконофизики. В статье рассматривается возможность применения универсального физического закона сохранения материи и энергии для объяснения законов спроса и предложения. Проводится физический анализ сил, вы-зывающих спрос и предложение. При анализе используются физические модели, позволяющие наглядно продемонстрировать связь экономических и физических явлений. Авторы приходят к выводу, что при объяснении экономических явлений можно использовать физический метод, который кардинально отличается от экономического метода.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве