это задачи, в результате реализации которых обучающиеся овладевают системой научных знаний, познавательных умений и навыков, развивают свои творческие силы и способности, приобретают основы трудовых и профессиональных навыков, опыт познавательной деятельности и непрерывного самообразования.
слабых учеников, изложить теоретические сведения максимально упрощено, представить легкие вопросы и задачи... уровень для обучения сильных учеников: теория излагается углубленно, предлагается решение творческих задач... Экзамен – для выполнения тех же технологических задач, что и в режиме Обучение, но без помощи Мастера... на технологической установке в лаборатории;
предоставляют возможность выполнять учебно-тренировочную задачу... анализа действий ученика с выведением оценки каждого действия и протокола решения учебно-тренировочной задачи
Представлены основные характеристики современных компьютерных обучающих систем (ОС). Приведены достоинства и недостатки компьютерного обучения. Выделены требования к компьютерным обучающим программам. Даны некоторые методы интеллектуализации ОС. На примере обучающей системы по решению графовых задач продемонстрированы основные компоненты современных компьютерных ОС. Показана важность включения в обучающую систему (особенно для обучения инженерным специальностям) контроля практических навыков и результаты реализации этого контроля на примере обучающей системы по теории графов. Дано краткое описание разработанной в процессе создания обучающей системы библиотеки классов для работы с графами и решения графовых задач.
В связи с этим экономически важной задачей является повышение производительности труда.... Прежде всего, с этой целью используется задача (практическое задание).... Любая задача (задание) должна быть направлена на оценивание тех компетенций, которые подлежат освоению... Умение проводить анализ и находить решение типичных профессиональных задач позволяет оценивать деловая... Проблемным заданием является кейс-задача.
Приведена процедура построения образовательной среды, адаптированной к профессиональным компетенциям, как нахождение эффективного множества решений многокритериальной задачи оптимизации. Критериями синтеза модели приняты капитализация образования и стоимость знания. Практическая реализация осуществлена в виртуальной среде, позволяющей с помощью матриц связи компетенций и блоков дисциплин формировать программы подготовки и переподготовки специалистов в области менеджмента в технике и технологий. Обучающая среда является открытой, адаптируемой и может быть дополнена новыми модулями и использована для генерации новых учебных программ.
(фр. renaissance – возрождение) – эпоха расцвета культуры в странах Западной Европы XV – XVI вв.; величайший прогрессивный переворот, социальным содержанием которого было первоначальное становление буржуазных отношений на базе широкого развития мировых торговых связей и роста промышленности городов-коммун, освободившихся от властей феодалов.
документ, содержащий полное описание всего основного фонда музея последующим параметрам: шифр, № по порядку; дата записи, ФИО лица, производящего запись; №№ по книге поступлений; наименование и развернутое описание предмета, подписи, дата, надписи и пр.; происхождение (место создания, бытования) и история предмета с публикациями; материал и техника изготовления предмета; размер и вес (для драгоценных металлов и камней); сохранность, источник и способ поступления, документ поступления, цена; №№ фотонегативов; примечания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Задачи обучающие»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов