Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Выбор стратегии

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

анализ альтернативных стратегий, выбор наиболее подходящего варианта достижения поставленной цели, разработка конкретных планов реализации выбранного варианта развития (стратегии), в частности, в виде конкретных бизнес–планов для отдельных видов бизнеса, проектов, продуктов.

Научные статьи на тему «Выбор стратегии»

Выбор стратегии

Существующие основные подходы к выбору стратегии Первый подход к выбору и построению стратегии основан...
которой задается и детерминируется весь процесс выбора всех прочих частных стратегий фирмы, а также...
Такую логика выбора корпоративной стратегии называется логикой первичного выделения ключевой стратегии-подсистемы...
Второй подход к выбору стратегии связан с созданием эффективной системы стратегий отдельных бизнесов...
При выборе стратегии следует акцентировать внимание на следующих позициях.

Статья от экспертов

О выборе стратегии развития

Развивается и конкретизируется авторский подход к формированию стратегии развития социально-экономических систем. Обсуждаются дискуссионные положения проблемы выбора элементов стратегии развития для современной России и ее регионов. Показываются преимущества стратегии догоняющего развития. Рассматривается опыт стран, успешно реализовавших такую стратегию.

Научный журнал

Выбор маркетинговой стратегии

Основы выбора маркетинговой стратегии Залогом успешности бизнеса в долгосрочной перспективе выступает...
В их основе лежит необходимость выбора верного вектора маркетингового поведение (ее базовой стратегии...
В настоящее время существует четыре основных подхода к выбору и планированию маркетинговой стратегии...
Метод БКГ как основа выбора стратегии маркетинга Выбор маркетинговой стратегии всегда опирается на анализ...
Рассмотрим особенности ее построения и выбора стратегии маркетинга более подробно. Рисунок 2.

Статья от экспертов

Выбор стратегии брендинга

В статье освещаются вопросы теоретико-методологических аспектов формирования стратегий брендинга и анализа практического опыта в целях определения направлений развития брендинга на рыночном пространстве.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ассортиментный обмен

взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot