Поиск информации – процесс сбора информации о товарах и продавцах, которые способны удовлетворить его... Принятие решения о покупке – сопоставление предложений от различных продавцов и выбор определенного товара... или продавца.... Если потребитель приходит за конкретным товаром к продавцу, то последний может попробовать изменить его... На данном этапе со стороны продавца важно осуществить продуманный сервис, ответить на возможные жалобы
Сама суть торговли цифровыми товарами заключается в том, что их доставка должна осуществляться моментально по виртуальным каналам дистрибуции. Это требует и наличия виртуальных каналов оплаты. Цифровой товар может во многом потерять свою потребительскую привлекательность, если, приобретая его, покупатель должен платить наличными. Это будет означать отрыв от места продажи, т.е. необходимость потратить свободное время на процесс оплаты.
С помощью базисных условий поставки можно получить полное представление о переходе рисков с продавца... Выбирая те или иные базисные условия поставки товара, покупателям вместе с продавцами нужно иметь в виду... выбора нужно поручить специалистам.... Если компания-покупатель редко занимается закупкой товаров у иностранных продавцов, то ей лучше всего... Если же компания на постоянной основе взаимодействует с иностранными продавцами, то ей следует создать
В статье представлены результаты исследования личностных и ситуативных детерминант выбора стратегий поведения в конфликте и стрессе с использованием метакогнитивного подхода. Соотнесение структурно-уровневой концепции профессионального мышления и метакогнитивного подхода дало возможность выявить специфические особенности влияния метакогнитивных характеристик на стратегии поведения в конфликте, стрессе и уровень профессионального мышления. Целью статьи является рассмотрение взаимосвязи метакогнитивных характеристик надситуативного мышления у работников торговли (продавцы по продаже мебели, продуктов общественного питания, одежды, оптовой продукции) со стратегиями поведения в конфликтных и стрессовых ситуациях. Показано, что нет достоверных отличий между группами продавцов по метакогнитивным знаниям и активности. В конфликте продавцы общественного питания используют реже стратегию «компромисс», чем продавцы мебели, одежды, оптовой продукции, зато в стрессе применяют «избегание» и соци...
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.
экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Выбор продавцов»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов