Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Выбор цвета

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(choice of color) – выбор цвета рекламного сообщения зависит от: социальнодемографического состава ЦА, средств рекламирования, технологии передачи цвета, контекста общего цветного фона, освещенности, места расположения рекламного сообщения (объявления).

Научные статьи на тему «Выбор цвета»

Использование цвета в рекламе

Посредством выбора того или иного цвета рекламы происходит управление отношением потребителей к рекламе...
специфическое воздействие на потребителя, поэтому рекламным дизайнерам следует ответственно подходить к выбору...
Его, как правило, используют в рекламе товаров, позиционируемых в категориях: «оптимальный выбор»; «...
, как «выбор солидного человека» и «традиционный выбор»....
Замечание 1 Таким образом, выбор гаммы цветов для оформления рекламного объявления определяется множеством

Статья от экспертов

Влияние цвета на выбор потребителей

Каждый человек в настоящее время сталкивается с проблемой выбора товаров или услуг. Одним из наиболее распространенных факторов является психологический подход. Потребители реагируют на бессознательные сигналы, такие как цвет и символика. В статье рассмотрено на примере белорусских мобильных операторов, как создать определенный образ компании в сознании потребителя с помощью цвета и символики.

Научный журнал

Цвет в интерьере

Цвет в интерьере Цвет – самый важный компонент интерьера в доме....
Различные цвета и оттенки по-разному воздействуют на человека, его чувства, поэтому к выбору цветовой...
Правила выбора цветового акцента Если необходимо добавить в интерьер цветовой акцент, то нужно учитывать...
Ошибки при выборе цвета Самыми главными ошибками при выборе цвета являются: Не понимать какое освещение...
Освещение является основой для выбора цветовой гаммы.

Статья от экспертов

Влияние кофеинсодержащих напитков на предпочтительный выбор цвета

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot