Премия «Тринадцатая зарплата»
ежегодно выплачиваемая премия, учитывающая долгосрочные результаты работы.
кратковременное обучение, предпринимаемое с целью адаптации работника с учетом специфики его будущей деятельности.
Этот инструктаж может быть:
вводным;
первичным на рабочем месте;
повторным;
внеплановым;
целевым....
Вводному подвергаются все работники, впервые принимающиеся на работу....
Первичный инструктаж имеет место перед началом производственной деятельности и проводится на рабочем...
Повторный инструктаж должны проходить все без исключения работники не менее одного раза в полугодие....
Целевой инструктаж имеет место тогда, когда выполняются разовые работы, которые не связаны с прямыми
Определение рационального педагогического инструктажа, формирующего рациональные двигательные установки спортсменов при управлении движениями скоростно-силового характера, стало целью данного исследования. Были отработаны «информационные кадры» вводного материала для студентов-спортсменов. Опрос 600 спортсменов (МСМК, III разряд) выявил 10-15 вариантов двигательных установок, использующих максимизацию «силы», «быстроты», «высоты» (амплитуды), «ускорения» и «резкости». Наилучшие результаты отмечены при использовании инструкций из 2-3 компонентов с вводными терминами: «быстрота», «высота», «мощность», «ускорение». Изменения происходили по конечному результату, ряду важнейших биомеханических показателей, а также структуры спортивного движения, что подтверждалось изменением структуры достоверных корреляционных связей между регистрируемыми показателями.
На уроках технологии используются следующие виды инструктажа:
Вводный инструктаж....
Текущий инструктаж. Он является дополнением к вводному и реализуется, также, в устной форме....
Заключительный инструктаж....
Письменный инструктаж....
мальчики, которые имеют противопоказания к трудовой деятельности по состоянию здоровья, не прошедшие вводный
В статье анализируется практическое применение компетентностного подхода в современном российском образовании на примере метода проектов. Не являясь новым в мировой педагогической практике, он требует иного осмысления в связи с модернизацией российского образования. Автор показывает формирование когнитивной компетенции на примере использования метода проектов по технологии «час проекта» непосредственно на уроке, определяет значение применения данного метода для учащихся и раскрывает его особенности и преимущества перед другими образовательными технологиями. В статье выделены этапы работы по проектной технологии и их место в авторской разработке «часа проекта», дано краткое описание этапов исследовательской деятельности учащихся на уроке. Подчеркивается, что данная технология формирует когнитивные компетенции за счет развития у школьников самостоятельных навыков учебной деятельности. Особая роль в этом вопросе отводится учителю, который при помощи инструктажа (вводного, сопутствующег...
ежегодно выплачиваемая премия, учитывающая долгосрочные результаты работы.
руководитель бригады.
рассчитывающаяся на тех же принципах, что гарантированный ежегодный заработок минимальная сумма, получаемая работником за единицу времени.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве