Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Восприимчивость к новизне

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

свойство предприятий и персонала, проявляющееся в готовности реализовать целесооб разные новшества.

Научные статьи на тему «Восприимчивость к новизне»

Психология презентации туруслуги

Новизна и оригинальность маршрута....
Для некоторых туристов новизна и оригинальность маршрута являются основополагающим мотивом для осуществления...
Особенно восприимчивы к этому аргументу клиенты практичные, рациональные, с аналитическим складом ума

Статья от экспертов

Идея восприимчивости к иному в трансцендентально-феноменологической традиции: от отрицания к переосмыслению

Восприятие познающим субъектом не зависящей от него реальности, несмотря на историческое первенство и соответствие интуиции обыденного сознания, в процессе развития феноменологической теории познания утрачивает значение источника новизны содержаний сознания и основы всякого приобретенного знания. Поводом для отрицания восприимчивости является невозможность установления соответствия между несвязанными чувственными данными и понятиями, выполняющими функцию единства. Полагание исходных связей результатов восприимчивости также не решает проблему познания «самих вещей», поскольку эти связи отличны от связей воспринимаемых вещей. Отрицая восприимчивость к иному, феноменологи объясняют разнообразие и новизну явлений двумя альтернативными способами. Первый из них это утверждение, что вещи мира с их неизвестными и лишь постепенно открываемыми во времени горизонтами образуются в результате пассивного синтеза (Э. Гуссерль), а второй утверждение, что условие познания заключается в изначальной о...

Научный журнал

Детерминанты привлечения внимания

числу относятся: размер и интенсивность; цвет и движение; позиция; изоляция; количество информации; новизна...
Под новизной понимаются необычные и зачастую неожиданные стимулы, привлекающие внимание, например, музыкальные...
Таким образом, люди более восприимчивы к той информации, которая поддерживает либо повышает согласованность

Статья от экспертов

Диагностика восприимчивости промышленности к налоговому стимулированию

Предметом исследования является налоговое стимулирование промышленности. Объектом исследования является восприимчивость отрасли промышленности к налоговым стимулам. Целью статьи является выявление направлений налогового стимулирования промышленности и диагностика востребованности налоговых льгот отраслью с позиций государственной финансовой поддержки экономического роста в Российской Федерации. Предложены показатели оценки отраслевой восприимчивости к налоговым стимулам, показатели сгруппированы по направлениям поддержки промышленности. На основании проведенных расчетов сделать вывод о низкой восприимчивости промышленности к налоговым инструментам стимулирования: инвестиций в основной капитал, инновационной активности. Методология проведения работы базируется на системном подходе, позволяющем выявить проблемы налогового стимулирования экономического роста в отраслях экономики. Новизна проведенного исследования заключается в разработке авторского подхода к выбору показателей оценки в...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Входной денежный поток

финансовый результат проекта из различных источников образования или cash in flow (CIF').

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинг новых изделий

это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.

🌟 Рекомендуем тебе

Руководство Фраскати

международный стандарт по статистике научных исследований и разработок.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot