это создание новых образов с помощью волевых усилий – преднамеренное построение образов в связи с сознательно поставленной задачей в том или ином виде деятельности.
Основные виды воображения
Существует несколько видов воображения:
Активноевоображение, в процессе которого... Развитие активных форм воображения
Следующим этапом развития процесса воображения тесно связан с появлением... активных форм воображения.... Источником возникновения активных форм воображения у ребенка является побуждающая инициатива взрослого... Для более эффективного понимания новых знаний и умений ребенок активно использует процесс воображения
В статье исследование сущности активного воображения в виде основы организации досуговой деятельности центрируется на учете социальных и индивидуальных когнитивных свойств личности. Являясь ведущей познавательной способностью личности, активное воображение обеспечивает ее включение в мир ценностей общечеловеческой культуры и искусства. Показана роль учреждений культуры и дополнительного образования в ориентации на культуротворческое развитие и воспроизводство в расширенном ракурсе подвидов активного воображения личности: воссоздающего и творческого. Предлагая разные формы досуга для обеспечения аксиологически сбалансированного процесса развития активного воображения, они предоставляют личности свободу выбора на основании принципов добровольности, учета возрастных и индивидуальных особенностей, связи с реальной социокультурной действительностью. Раскрывается значение феномена антиципации как мобильного компонента структуры профессиональных способностей специалистов социокультурной сф...
Виды и этапы развития воображения
Существует несколько видов воображения: активное, пассивное и продуктивное... Активноевоображение, в процессе которого, человек с помощью усилий воли и по собственному желанию создает... К 6 – 7 годам воображение приобретает активные характер.... Активное творческое воображение направлено на решение задачи личного характера.... Замечание 2
В связи с тем, что творческое воображениеактивно участвует во всех сферах жизнедеятельности
Статья посвящена исследованию особенностей воображения на этапе наглядно-образного мышления в процессе когнитивной активности субъекта. Человеческое сознание обладает способностью к когнитивному творчеству свободному комбинированию разнообразных образов. В основе воображения созидательные процессы. Познавая действительность, ребенок, в меру развития своего когнитивного опыта, пытается осмыслить окружающую «метафорическую действительность», прибегая к собственной интерпретации, выстраиванию новых смыслов. Индивидуальный опыт субъекта порождает метафору как результат реакции на окружающую действительность, как способ разрешения противоречий, возникающих в процессе познания и репрезентации действительности. На этапе наглядно-образного мышления для поиска решений, недостающих языку значений ребенок, оперируя имеющимся набором образов, синтезирует новые концепты, не задумываясь о законах логики или особых правилах совместимости, легко переходя из фрейма в фрейм, включая фантазию и вообра...
греч. blastos - росток, зародыш + meros - часть, доля) Крупные однотипные клетки, образующиеся в результате дробления зиготы животного, отличающиеся одинаковым уровнем морфогенетических потенций в отличие от дифференцированных клеток. Б. образуют бластулу (см. статью Бластула).
проекция бедренной артерии на кожу в месте перехода ее с переднебоковой стенки живота на бедро; располагается на границе 3/5 наружной и 2/5 внутренней частей паховой связки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Воображение активное»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов