Арбитрóн
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
(intra-society transit advertising) – в качестве рекламных носителей могут быть использованы наклейки (пленочные и бумажные), плакаты, стикеры. Преимуществ у подобных материалов много. Это низкая стоимость изготовления и простота установки (достаточно просто наклеить), возможность использования небольших форматов. Кроме того, на таких носителях можно размещать максимум текста о предложениях и контактные данные рекламодателя.
Реклама на транспорте: сущность, преимущества и недостатки
Определение 1
Реклама на транспорте...
вид рекламы....
рекламу....
По сравнению с другими видами наружной рекламы транзитная реклама не такая дорогая....
, а число читателей внутрисалонных объявлений выше количества читателей газет и журналов.
Понятие о транспортной рекламе и ее основные виды
Определение 1
Реклама на транспорте – это рекламные...
Среди всех видов наружной рекламы транспортная реклама является наиболее эффективной, так как способствует...
Иногда рекламу на транспорте выделят как отдельный вид рекламы....
Реклама на транспорте можно разделить на три вида:
внутрисалонные рекламные планшеты, листовки и пр....
Тем более, такая реклама дешевле, чем реклама на стандартных билбордах.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве