Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Внешняя (маркетинговая) среда организации

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

совокупность действующих за пределами организации сил и лиц, с которыми она сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности и которые влияют на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

Научные статьи на тему «Внешняя (маркетинговая) среда организации»

Виды маркетинговой среды

Сущность маркетинговой среды и ее роль в детальности организации Любая предпринимательская деятельность...
средой маркетинга (или маркетинговой средой)....
Видовой состав маркетинговой среды Маркетинговая среда имеет определенный состав....
Внешняя среда маркетинга Внешняя среда маркетинга, являясь частью общей внешней среды организации, представлена...
Внешняя маркетинговая среда может оказывать прямое либо опосредованное (косвенное) влияние на деятельность

Статья от экспертов

Разработка стратегии развития предприятия ООО ТРК «Седьмой канал»

Закреплены теоретические знания в области стратегического маркетинга на практике и, на основе изучения внешней и внутренней маркетинговой среды организации, разработана маркетинговая стратегия развития предприятия.

Научный журнал

Маркетинговая среда банка

Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организацию...
Таким образом, видно, что маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное влияние на организацию...
Маркетинговая среда банковской организации предопределяет не только условия осуществления маркетинговой...
Состав и содержание внешней и внутренней маркетинговой среды банка Как уже было отмечено ранее, маркетинговая...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Внешняя маркетинговая среда финансово-кредитного учреждения

Статья от экспертов

Разработка конкурентной стратегии предприятия ООО «Мета Дизайн»

Закреплены теоретические знания в области стратегического маркетинга на практике и, на основе изучение внешней и внутренней маркетинговой среды организации, разработана конкурентная маркетинговая стратегия предприятия.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Границы организации

пределы существования: во времени (ЖЦО), в пространстве (территориальные границы), по собственности (право владеть, распоряжаться, пользоваться имуществом организации).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot