Винт с гайкой, $h$ - шаг винта
Чтобы наглядно представить себе один витокрезьбы винта, надо вообразить... резьбы гайки А'С'.
2.... При вращении винта резьба его нажимает на резьбу гайки и заставляет ее двигаться вдоль оси винта.... Происходит разрушение резьбы в отверстии. Крепление ослабляется.... Как избежать преждевременного разрушения резьбы?
Роликовинтовые механизмы (РВМ) по аналогии с подшипниками качения принято рассчитывать на динамическую грузоподъемность, считая их основным критерием работоспособности усталостное выкрашивание. Однако этот расчет не позволяет учитывать изменение во времени важнейших параметров РВМ, так как усталостное выкрашивание не является основным критерием работоспособности РВМ. В работе доказано, что основным критерием работоспособности РВМ является износостойкость. Для разработки расчета РВМ на износостойкость определена цель, сформулированы задачи исследования и выбрана наиболее простая конструкции РВМ безгаечный роликовинтовой механизм
В настоящее время во многих отраслях промышленности широко применяются электромеханические приводы на базе планетарных роликовинтовых механизмов (ПРВМ). Чтобы ПРВМ соответствовали современному уровню техники необходимо модернизировать известные конструкции этих механизмов и разрабатывать принципиально новые конструкции, которые обладали бы новыми свойствами. Рассмотрен новый безгаечный роликовинтовой механизм, являющийся модификацией многообразных конструкций ПРВМ и обладающий рядом преимуществ по сравнению с ними.
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Виток резьбы»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов