(virtual tourism) — 1) туризм, организуемый посредством использования современных информационно-технологических (электронных, мобильных) средств бронирования (дистрибуции); 2) виртуальные туры и экскурсии в сети интернет, совместно разработанные и продвигаемые туристскими и ит-компаниями.
мультимедийной технологии: возможность работы с видеофайлами, новые сферы применения компьютерной техники в туризме... , разработка виртуальных путешествий и экскурсий по музеям.... Виртуальные путешествия и экскурсии
Виртуальные путешествия и экскурсии – это презентации, позволяющие... Виртуальные экскурсии могут быть представлены различными панорамами:
улицы, аллеи парков и здания городов... Виртуальныйтуризм обладает рядом преимуществ:
удобный,
комфортный,
безопасный,
осуществляется в пределах
Развитие туризма невозможно без разработки и внедрения инноваций, которые являются непременным условием достижения экономического успеха. Одним из направлений выступает формирование новых видов туризма, в частности виртуального. Автором охарактеризованы его роль и ценность для современного общества; предложены авторское определение виртуального туризма и критерии классификации виртуальных туров.
Определение 1
AR-технологии – это технологии, дополняющие реальное пространство виртуальными цифровыми... Как правило, применяются следующие типы виртуальных гарнитур:
Автономные гарнитуры.... Виртуальную реальность многие пользователи отождествляют, прежде всего, с играми.... Сфера туризма.... Наличие виртуальных туров стало неотъемлемой составной частью индустрии туризма, связанной с привлечением
Целью исследования является раскрытие особенностей становления виртуального туризма. Актуальность разработки системы туристского виртуального пространства обусловлена необходимостью соответствовать инновационным процессам, затрагивающим современные технологии виртуальной реальности, позволяющим поновому получать визуальную информацию и разрабатывать новые туристские продукты. Авторами была предпринята попытка проследить влияние технологий виртуальной реальности на создание виртуальных туров и экскурсий. Проведенный сравнительный анализ позволил проследить преимущества и недостатки традиционного и виртуального туризма. В статье подчеркивается, что технология виртуальной реальности может существенно повысить продажи туристических продуктов, позволяя заинтересовать людей с помощью визуализации предоставляемой информации. Научная новизна статьи заключается в попытке представить наиболее полный спектр преимуществ виртуального туризма. В результате исследования авторы пришли к выводу, что...
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
(caravan), фургон или кабина на колесах, прицепляемые к легковой автомашине и используемые автотуристами при путешествии в качестве жилища в местах временной остановки – например, в кемпинге.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Виртуальный туризм»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов