Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
программы и соответствующие им учреждения, сгруппированные под общим названием по признаку сходства выполняемых функций.
Андрагогика (теория образования взрослых, педагогика взрослых) – раздел возрастной педагогики, который...
охватывает теоретические и практические вопросы образования, воспитания и обучения взрослых....
Теория образования взрослых представляет собой систему образования как социокультурного института....
Она включает теорию и методику обучения взрослых в контексте непрерывного образования....
разные виды нарушений и отклонений в развитии.
В статье показано, что, проблема социокультурного образования и просвещения взрослых в настоящее время актуальна для большинства стран мира. Ее возникновение обусловлено бурно развивающимися процессами глобализации и интеграции в мире и в образовании. Стало очевидным, что дополнительное обучение является сегодня важнейшем видом деятельности взрослых
что возникает потребность введения новых стандартов обучения и требований к образованию, созданию инновационных...
Все это требует не только осознанного и активного участия детей, но и привлечение к различным видам деятельности...
время в педагогической практике возникает востребованность включения в педагогический процесс различных видов...
Определение 2
Спроектированная совместная деятельность – это один из видов педагогической технологии...
Технология совместной деятельности большой шаг к повышению компетентности родителей, в области образования
В статье представлена модель научно-методического сопровождения деятельности учреждения дополнительного профессионального образования взрослых, раскрыты особенности современного образовательного пространства и виды непрерывного образования взрослых, а также стратегические направления его развития.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве