Принцип динамического проектирования
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в РФ, направленный на предоставление обучающимся достаточно большого многообразия полноценных, качественно специфичных и привлекательных вариантов образовательных траекторий.
Определение 1
Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития...
Виды вариативных программ образования
Вариативные образовательные программы могут быть двух видов:
Вид...
Особое место среди основных вариативных программ образования, занимают программы, имеющие коррекционную...
Необходимо отметить, что дополнительная вариативная программа образования ни в коем случае не может быть...
Количество и время длительности занятий, проводимых в рамках дополнительной вариативной программы образования
Определение 1
Вариативные формы дошкольного образования – это формы, созданные для расширения зоны...
охвата детей системой дошкольного образования и создания равных стартовых возможностей для всех детей...
Значимость вариативных форм дошкольного образования
Замечание 1
В настоящее время ведущей целью...
прав каждого ребенка на получение доступного и качественного дошкольного образования....
Виды вариативных форм дошкольного образования
Основными вариативными формами ДО являются:
Группы кратковременного
Дополнительное образование детей это уникальная система, основными особенностями которой являются большое разнообразие реализуемых дополнительных общеобразовательных программ и добровольность их освоения обучающимися, отсутствие образовательных стандартов при сохранении высокой доли государственного финансирования. Эти особенности определяют одну из ключевых проблем системы дополнительного образования детей, выражающуюся в противоречии: с одной стороны, оценивание и контроль качества необходимы всем участникам образовательных отношений (потребителям для выбора, работникам системы для управления качеством), с другой стороны, традиционные механизмы контроля и оценки качества неадекватны для этого типа образования. Вариативная система дополнительного образования требует более гибкого подхода к ее оценке, внедрения модульных моделей, учета пользовательских оценок. В статье представлены некоторые подходы к построению такой системы оценивания, включающей модули по оценке образовательных р...
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве