Ваджраяна (Алмазная колесница, буддийский тантризм) – V-VI века.... Ваджраяна в своем учении почти идентична махаяне, однако считает возможным обретение Просветления именно
Важной особенностью Ваджраяны является четвертое, «внутреннее » Прибежище Учитель, или Лама. Лама в Алмазном пути «ключ» к глубоким наставлениям и поучениям. Будучи частью непрерывной линии преемственности знаний и опыта, идущей непосредственно от исторического Будды Шакьямуни до наших дней, он представляет собой «живую связь с Просветлением», передавая опыт постижения и благословение для практики. В Ваджраяне Ламу рассматривают не просто как показывающего путь, его видят как самого Будду. Секрет быстрого развития здесь «прямая передача» непосредственное введение в природу ума, пробуждение Будда-природы при помощи метода отождествления с Учителем. Учитель является «зеркалом», в которое ученик смотрит, чтобы увидеть свои возможности. Посредством отождествления с совершенными качествами Учителя ученик открывает эти совершенные качества в себе. Потребность в точной передаче поучений о Великой Печати и практики на Йидамов, а также необходимость защиты развития учеников делают роль Ламы ...
В статье рассматривается система философско-сотериологических принципов буддизма Ваджраяны, соотношение концепции трёх Колесниц буддийского учения и трёх поворотов колеса Дхармы, основные сотериологические принципы буддизма Ваджраяны в контексте учения Махаяны. Исследуется проблема датирования зарождения, становления и окончательного формирования направления Ваджраяны в Индии, время окончательного оформления Ваджраяны коррелируется с процессом проникновения масштабных текстов Ваджраяны из Индии в Китай в VIII в. н.э. В заключение приведены основополагающие принципы пути спасения в буддизме Ваджраяны. В представленной работе автор использовал системный и комплексный подходы, структурно-аналитический, контекстуальный и сравнительно-исторический методы исследования. Поскольку в буддизме Ваджраяны акценты в практике достижения освобождения сместились от постепенного пути накопления заслуг к возможности достижения буддовости в течение настоящей жизни, акцентируется внимание на основных п...
обязательный учебный предмет в начальных и средних учебных заведениях дореволюционной России. Преподавался священнослужителями. Содержанием преподавания были: структура и основные положения Библии, основные молитвы, заповеди и т. п., что должно было воспитывать учащихся в духе православия.
течение в протестантизме, возникшее в 1833 г. в США под влиянием эсхатологических и милленаристических идей ривайвелизма. Основатель течения Уильям Миллер, исходя из пророческих книг Библии, предсказал второе пришествие Христа и последующий конец света сначала в 1843 – 1844 гг., а затем в 1847 г.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Ваджраяна»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов