База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
аппаратные и аппаратно-программные средства, осуществляющие функции безопасности.
устройств контролируемых пунктов и пунктов управления, необходимых каналов и линий связи, которые предназначены...
Железнодорожная автоматика и телемеханика предназначена для регулирования и обеспечения безопасного движения...
, автоматической переездной сигнализацией и системой диспетчерского контроля....
Установки путевой блокировки обеспечивают и регулируют безопасность процесса следования железнодорожного...
станций и безопасность следования транспорта, способствует более лучшему использованию подвижного состава
ЦЕЛЬ. Обеспечение безопасности движения в зоне сближения с неохраняемыми и необслуживаемыми переездами за счет автоматического снижения скорости подвижного состава на участке приближения к переезду в зависимости от текущей ситуации на переезде, без установки на переезде дополнительных устройств, за счет использования средств спутниковой радионавигационной системы. МЕТОДЫ. Предложены методы автоматического регулирования скорости подвижного состава на основе использования аппаратуры спутниковой радионавигационной системы GPS ГЛОНАСС. Зоны сближения с переездами и контрольные точки регулирования и снижения скорости переносятся на цифровую карту пути, которая хранится в блоке памяти системы автоматического регулирования скорости. Текущая путевая ордината поезда и скорость его движения оценивается в непрерывном времени с помощью аппаратуры спутниковой радионавигационной системы ГЛОНАСС. Блоком управления системы оценивается текущее местоположение поезда, его скорость, и принимается решен...
железнодорожной автоматики и телемеханики, составляющими один из элементов железнодорожного транспортного...
комплексы для испытания и диагностики узлов подвижного состава....
Микропроцессорные устройства управления и контроля исправности подвижного состава....
состояния аппаратных средств централизации и объектов контроля и управления, уменьшение капитальных...
В данных системах на посту управления и в линейных пунктах управления устанавливаются избирательные устройства
Разрушение станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики может быть вызвано различными причинами, такими как затопления, сход лавин и оползней, различные чрезвычайные ситуации техногенного характера, а также теракты и ведение боевых действий. Результатами таких разрушений являются нарушение нормального функционирования железнодорожной магистрали, вынужденный перерыв в движении и, как следствие, невыполнение графика движения поездов. Перерыв может быть от нескольких часов до нескольких суток. В статье рассматриваются вопросы оптимального расчета необходимого количества напольного оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики, которое потребуется для восстановления регулирования движения поездов на станции при ее скорейшем восстановлении с обеспечением требований обеспечения безопасности движения поездов. Восстановление централизации на станции предполагается с использованием транспортабельных модулей УВК-ШЧ-ТМ, смонтированных на базе кузовов-фургонов контей...
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
поезд, сформированный из рефрижераторных вагонов.
прикладная наука, изучающая действующие на поезд силы и связанные с ними вопросы движения поездов и работы подвижного состава.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве