Возможная цена продажи
цена или сумма, по которой может быть продан актив или погашено обязательство.
вероятность того, что в период исполнения заказа спрос не превысит наличный заказ.
Примечательно, что сервисное обслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания...
Развитию и совершенствованию сервисного обслуживания в современном бизнесе уделяется довольно много внимания...
Стоит отметить, что реализация постпродажного сервисного обслуживания также важна, как и предпродажный...
В целом справедливо говорить о тои, что сервисное обслуживание покупателей может проводиться как персоналом...
Практика показывает, что высокий уровень сервисного обслуживания способствует расширению спроса на товары
Определены функции маркетинга и логистики (традиционного и сервисного направлений) в процессе обслуживания потребителей. Выявлена роль уровня обслуживания в косвенном регулировании потоков потребителей. Показано расширение функций сервисной логистики в условиях развития электронной торговли.
В данном случае под качеством понимается совокупность свойств и характеристик деятельности по обслуживанию...
Качество транспортной услуги находится в зависимости от качества транспортного обслуживания, качества...
Транспортные предприятия понимают, что улучшение качества транспортного обслуживания ведет к увеличению...
Так, наибольшее значение, по мнению большинства авторов, имеют такие показатели, как уровень тарифов...
пользования или показатели, которые оказывают определенное влияние на его уровень и соответствующие
В статье рассматриваются критерии эффективности сервисного обслуживания в России. Показано, что специфика сервисной деятельности обуславливает наличие определенных методов управления и показателей эффективности и конкурентоспособности организаций. Данная тема актуальна в настоящее время из-за неустойчивого экономического положения страны. Большинство компаний это понимают и используют различные варианты контроля качества. Оценка эффективности сервисной организации необходима для инвесторов при выборе объектов для финансирования в сфере услуг. Деятельность сервисных служб должна быть эффективна и прибыльна. Именно поэтому нужно знать и анализировать критерии эффективности сервиса (обслуживания). В статье выдвинуты и обоснованы различные критерии оценки сервисных служб: критерий эффективности работы сервисных компаний, критерий эффективности систем обслуживания с потерями, критерий эффективности систем обслуживания без потерь. Общим критерием для всех видов сервисных услуг является ур...
цена или сумма, по которой может быть продан актив или погашено обязательство.
«подстегивающие» друг друга рост заработной платы и рост цен.
годовая ставка, включающая начисленные сложные проценты.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве