относительная характеристика качества предоставляемых транспортных услуг, основанная на сравнении значений показателей качества оцениваемой услуги с базовыми значениями соответствующих показателей.
Научные статьи на тему «Уровень качества транспортных услуг»
Качествотранспортнойуслуги находится в зависимости от качестватранспортного обслуживания, качества... Ключевыми из них являются следующие:
трудность численной оценки качестватранспортныхуслуг и необходимость... достоверности результатов предварительной аттестации качествауслуги;
исполнитель транспортнойуслуги... В специальной литературе и практике представлено большое число методик оценки качестватранспортныхуслуг... В качестве примеров можно привести уровень безопасности и комфорта поездки, регулярность движения транспортных
Интеграция российских железных дорог в мировую транспортную систему определяет необходимость ведения транспортного бизнеса по международным стандартам, предполагающим высокий сервис и качество предоставляемых пользователям услуг, эффективную организацию транспортного обслуживания и высокий уровень организации работы менеджмента.
Качествотранспортного сервиса, в свою очередь, определяет свойства транспортныхуслуг, которые обуславливают... В настоящее время, как правило, выделяют следующие уровни качестватранспортного сервиса:
1-й уровень... и технологическим возможностям транспорта;
3-й уровенькачества - транспортный сервис соответствует... услуги;
4-й уровенькачества - транспортный сервис соответствует латентным (неявным, скрытым) потребностям... Показатели качестватранспортного сервиса
Показатели качестватранспортныхуслуг в соответствии с действующими
В период проводимых в железнодорожной отрасли реформ, прогнозируемые объемы перевозок в ближайшей перспективе можно реализовать путем комплексного подхода, а именно, за счет консолидации транспортных компаний и видов транспорта, формирования новых моделей транспортных услуг, создания и внедрения объединенных высокотехнологических информационных систем. При этом всесторонние подходы к эффективному управлению производственной системы должны обеспечивать возможность оценки влияния на предоставление качественных услуг транспортных услуг каждым субъектом производственного процесса и позволять определять величину их ответственности. В статье рассматриваются основные направления по управлению качеством обслуживания потребителей транспортных услуг как одного из приоритетных факторов эффективности транспортных компаний в сегменте рынка грузовых перевозок. Представлена методика оценки качества транспортного обслуживания в Целевой модели комплексной транспортной услуги каждым ее субъектом в ра...
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Уровень качества транспортных услуг»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов