Демократический стиль управления
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
проведение оценки конкурентного положения фирмы на рынке, состоящей из четырех этапов: выбор целевого рынка, выявление потенциальных конкурентов, анализ конкурентных возможностей рынка, анализ выгод от конкурентной борьбы.
Организация системы управления маркетингом на предприятии
Определение 1
Управление маркетингом...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На высшем (стратегическом) уровне управление маркетингом...
два основных уровня управления маркетингом на предприятии:
стратегический уровень;
тактический уровень...
На стратегическом уровне организации и управления маркетингом обеспечивается долгосрочное планирование...
Стратегический уровень управления предполагает необходимость формирования и разработки маркетинговой
В статье рассматривается система стратегического управления как фактор достижения высокой доходности и конкурентоспособности. Предлагаемая автором система стратегического управления включает взаимосвязанные и взаимозависимые подсистемы: стратегического позиционирования, целеполагания, стратегического планирования и стратегического маркетинга. На основе предложенных подсистем определяется стратегическая позиция, формируются миссия и цели, и создается стратегический план развития организации и выбирается стратегия. В статье рассматривается роль стратегического маркетинга как доминирующего элемента, отвечающего за доходность организации.
Понятие стратегических бизнес-единиц в маркетинге
Определение 1
Под стратегической бизнес-единицей...
Особенности управления стратегическими бизнес-единицами в маркетинге
В сфере маркетинга СБЕ подлежат...
В данном случае СБЕ выступает одним из уровней, на котором реализуется процесс управления маркетингом...
Стратегический портфельный анализ как основа управления стратегическими бизнес-единицами
Неотъемлемой...
Являясь основой стратегического управления он представляет собой стратегический сравнительный анализ
Рассмотрены подходы к стратегическому управлению регионом, которые предусматривают стратегический анализ, стратегический выбор направлений и видов деятельности, а также разработку стратегий.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве