Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
это анализ, планирование, претворение в жизнь бизнес-плана и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т.п.
Рассмотрим наиболее популярные подходы к определению маркетингового риска....
В то же время риск менеджмент и маркетинг тесно взаимосвязаны между собой....
Взаимосвязь маркетинга и риск-менеджмента....
Данный подход к классификации рисков маркетинговой стратегии не является единственным....
Оценка и управление рисками маркетинговой стратегии
В целях выявления и оценки степени рисков маркетинговых
В современных рыночных условиях устойчивое повышение собственной конкурентоспособности определяется не только содержательной стороной профессиональной подготовки специалистов и внутренними компетенциями высшего учебного заведения, но и напрямую зависит от степени интеграции маркетинга в его деятельность, от осознания объективной необходимости маркетингового управления как существенного внутреннего ресурса и перспективной концепции развития. В итоге своевременность освоения маркетингового подхода к управлению вузом, направленного на наращивание стратегического конкурентного превосходства, обуславливает перспективность его изучения и целесообразность практической реализации. Но, несмотря на активизацию усилий, направленных на разработку вопросов маркетинга в деятельности вузов, до сих пор не в полной мере рассматриваются проблемы практической организации их маркетинговой ориентации и еще реже вопросы управления с позиции маркетинга. В статье представлена авторская трактовка категории ...
Сущность и основы маркетингового подхода к управлению кадрами
Определение 1
Маркетинговый подход...
к управлению карами – это ориентация менеджмента персонала на выявление и закрытие потребности организационной...
Реализацию маркетингового подхода к управлению кадрами иначе можно называть маркетингом персонала....
Ключевые направления реализации маркетингового подхода к управлению кадрами
Маркетинговый подход к управлению...
Так или иначе, использование маркетинга в менеджменте кадров позволяет привлекать и сохранять хороших
Статья посвящена исследованию теоретических подходов к пониманию менеджмента качества с позиции различных научных подходов. Цель исследования раскрыть основные маркетинговые аспекты управления системой менеджмента качества, выявить их содержание, принципы и специфику. Менеджмент качества и маркетинг тесно связаны между собой, посредством реализации принципа ориентации на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Проведенное исследование оценки степени важности реализуемости принципов менеджмента качества на предприятии подтверждает необходимость учета приоритетов потребителя, что обеспечивается применением маркетингового подхода к управлению, а значит, создаст значительные возможности для решения задач повышения качества. В этой связи существует необходимость формирования соответствующей системы маркетингового управления, которая обеспечит планирование программ на основе мнения потребителей с учетом их требований.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве