(competitive advertisements) – тип рекламы, подчеркивающий характеристики и преимущества определенной торговой марки. Приобретает особую значимость на этапе роста объема продаж, зрелости товара.
Основы психологии рекламы
Определение 1
Реклама – это целенаправленное действие, способное поменять... Замечание 1
Реклама призвана убеждать покупателя, и неважно какими способами и методами это будет... Реклама и ее убеждающая сила
Главным психологическим инструментом рекламы является воздействие на потенциального... Следовательно, воздействие психологии рекламы может обладать убеждающим или внушаемым эффектом, что способствует... Психологи рекомендуют маркетинговым компаниям использовать убеждающуюрекламу, так как она наиболее честная
Рассматривается эротетическая логика в рекламном тексте как логика убеждающей речи. Рекламный текст очень часто представляет собой вопросно-ответную структуру, которая призвана обеспечить диалог с потенциальным покупателем. Любой рекламный текст есть убеждение, в том числе и текст, построенный на вопросно-ответных отношениях. Так как вопросноответные отношения входят в область изучения эротетической логики, мы выдвигаем предположение, что эротетическая логика в рекламном тексте выполняет функции логики убеждающей речи.
Формы и приемы убеждающей коммуникации в СМИ
Убеждающая коммуникация характеризует процесс создания субъектом... Функции СМИ включают в том числе:
Рекламу,
PR,
Пропаганду.... Реклама и PR с помощью убеждающих приемов способствуют не только стимулированию продаж.... Используемые в практике PR и рекламы сообщения делятся на несколько видов.... Физические характеристики сообщений привлекают внимание специалистов по PR и рекламе.
В статье рассматриваются различные типы рекламы в современной массовой коммуникации. Выделяются типичные признаки, позволяющие структурировать рекламу. Дискурсивный анализ различных образцов рекламных посланий позволяет объяснить существующие различия в художественно-визуальных и вербальных приемах организации рекламного материала, средствах достижения понимания рекламной идеи потребителем. В статье рассматриваются убеждающие составляющие смыслового поля рекламы, позволяющие понять специфику рекламного продукта.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Убеждающая реклама»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов