Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
тип воспроизводства населения, для которого свойственны высокие показатели рождаемости и естественного прироста и относительно низкие показатели смертности.
Традиционной характеристикой населения являются численность (количество жителей), плотность населения...
Выделяют два типа воспроизводства населения....
Первый тип воспроизводства характерен для стран с развитой экономикой....
В зависимости от типа воспроизводства населения, каждая страна проводит свою демографическую политику...
Страны второго типа воспроизводства пытаются ограничить рост населения, так как не могут обеспечить потребности
Рассмотрена методика выделения демографических субмоделей А. Эйрас Роэля на основе «ценза Флоридабланки» (1786-1787 гг.). Характеристика «центральной», «северной», «иберийской», «левантийской» и андалусийской» субмоделей. Характеристика «общеиспанской» модели с детализацией её параметров по материалам Наварры.
Типы воспроизводства населения
Анализ исторического развития человечества позволяет сделать вывод о том...
воспроизводства населения:
Архетип – выступает наиболее ранним типом воспроизводства населения, господствовавшим...
В настоящее время о выделении данного типа воспроизводства населения можно говорить только применительно...
Традиционный (или патриархальный тип) – исторически гораздо более поздний тип воспроизводства населения...
При этом по оценкам социологов, данный традиционный тип воспроизводства населения до сих пор сохраняет
Статья посвящена этнодемографической характеристике коренного населения предгорий Северного Алтая по данным метрических книг конца XIX начала ХХ в. Автор реконструирует традиционный тип воспроизводства населения, сопряженный с высоким уровнем рождаемости, смертности и брачности, преобладанием экзогенных факторов в структуре смертности, распространенностью ранних и повторных браков.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
исполнительный орган МОТ, проводящий заседания три раза в год, принимающий общие решения по политике МОТ, определяющий программу и бюджет МОТ, которые представляются на Конференцию МОТ для утверждения.
цикл роста населения, связанный с экономическим развитием страны.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве