Стальные подкрановые балки могут иметь сквозное или сплошное сечение, они состоят из:
тормозной балки... ;
хомута;
упорных коротышей;
крепежных планок;
фасонок;
ребер жесткости;
крюка;
тормозной балки.... элементы, это могут быть тормозные балки или тормозные фермы.... Далее определяем максимальное значение поперечной силы и набольший изгибающий момент.... Далее с помощью двух неравенств определяем значение критической силы.
Проведены экспериментальные исследования влияния технического состояния тормозных механизмов на характер протекания тормозных сил. Установлено, что существующие способы определения устойчивости автотранспортных средств при торможении в стендовых условиях не позволяют получать достоверный диагноз. Поэтому необходимо определить новый параметр, который позволит оценивать устойчивость автотранспортных средств во всем интервале времени процесса торможения, а не в определенный момент времени.
Определение 1
Тормозная балка – это балка, которая обеспечивает жесткость в поперечном направлении... и устойчивость подкрановой балки при воздействии тормозной нагрузки от тележки крана.... Поперечная сила достигает максимума в тот момент, когда одна из сил приложена у опоры, а остальные расположены... Также при оценке величины момента и силы необходимо учесть коэффициент веса балки.... Если балка снабжена дополнительно тормозной балкой, то ее общая устойчивости априори обеспечена, и проверка
В статье представлен анализ влияния неисправностей элементов подвески на тормозную динамику автомобиля, оснащенного регулятором тормозных сил. Предложено контролировать остаточную жесткость задних пружин подвески при диагностировании тормозной системы
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Тормозная сила»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов