Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Торговые посредники

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

независимые от производителей и потребителей торговые организации, предприятия и лица, осуществляющие перепродажу товаров для удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.

Научные статьи на тему «Торговые посредники»

Стимулирование торговых посредников

стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию....
деятельности рыночных торговых посредников – с другой стороны....
Цели и задачи стимулирования торговых посредников Стимулирование торговых посредников может преследовать...
Основные способы стимулирования торговых посредников в маркетинге Способы стимулирования торговых посредников...
Основные приемы стимулирования торговых посредников в маркетинге.

Статья от экспертов

Оптимизация стратегии посредника в торговой деятельности

В работе представлена математическая модель торговой деятельности посредника, с которой автор на практике сталкивается в своей предпринимательской деятельности. Данная математическая модель в общем случае сводится к задаче нелинейного программирования. Приведены графические иллюстрации оптимизационных задач и функции дохода, алгоритм и компьютерная программа их решения. Рассмотренные в работе подходы требуют лишь монотонности и гладкости функций предложения и спроса.

Научный журнал

Оценка и выбор торгового посредника

Место и роль торговых посредников Определение 1 Торговый посредник – это независимое от производителя...
Классификация торговых посредников....
В основе функционирования торговых посредников лежит ряд принципов....
Основы выбора торговых посредников Выбор торгового посредника – задача не из легких....
Критерии оценки торговых посредников Оценка торговых посредников в основе своей опирается на выбор определенных

Статья от экспертов

Базисные задачи товарных рынков с торговыми посредниками

Рассматриваются задачи определения объемов спроса, предложения и торговых сделок для товарных рынков с посредниками. При решении задач учитывается разрешение конфликта между интересами субъектов рыночных отношений: производителей, потребителей и посреднических звеньев.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая бизнес-единица (СБЕ)

часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot