Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

торговая

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(target panel) – сбор информации о развитии сбыта определенных групп товаров, их запасах, закупках в определенном количестве предприятиями розничной или оптовой торговли.

Научные статьи на тему «торговая»

Торговые инвестиции

Особенности торговых инвестиций Определение 2 Торговыми финансовыми инвестициями называются инвестиции...
Все средства, вкладываемые в торговлю и составляют торговые инвестиции....
Ярким примером торговых инвестиций может быть развитие «челночной торговли» в странах СНГ в $90$-х годах

Статья от экспертов

Торговая надбавка в ценовой политике торговой организации

В статье рассмотрены некоторые проблемы формирования и учёта торговых надбавок, их соответствие экономическим понятиям и бухгалтерским аспектам. Проблемы обусловлены необходимостью подготовки качественной бухгалтерской информации для внутренних пользователей.

Научный журнал

Торговый капитал и торговая прибыль

Одной из них является торговый капитал....
: торговый капитал способствует снижению общей величины издержек обращения; торговый капитал способствует...
Торговые предприятия рассчитывают два вида торговой прибыли....
Кроме торговой прибыли участник торговой деятельности может получить для себя такие выгоды, как нормальный...
Торговая прибыль может быть увеличена торговым предприятием за счет осуществления следующих мероприятий

Статья от экспертов

О семинаре «Торговая политика и Всемирная торговая организация»

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot