Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
задачи, наиболее часто встречающиеся в профессиональной деятельности.
В качестве ключевой задачи испытаний выступает оценка продукции посредством получения качественных и...
Задачи испытаний в стандартизации
Задачей испытаний считается в стандартизации получение качественных...
Данная задача осуществима в испытательных лабораториях, а ее заключительным этапом является составление...
При контроле задачей испытаний является определение соответствия характеристик объекта необходимым требованиям...
Правила проведения типовых испытаний
Замечание 1
Типовые испытания продукции проводятся для оценки
В статье приведены общие принципы работы алгоритмов машинного обучения и на их основе выделены типовые этапы, через которые проходит исследователь, использующий методы обучения с учителем. Смоделирован бизнес-процесс прогнозирования средствами машинного обучения.
Понятие типовых текстов в лингвистике и их особенности
Тексты, которые относятся к типовым речевым произведениям...
справляться со своей коммуникативной задачей....
Основные из этих требований:
Обеспечение ясного и точного понимания всех необходимых для выполнения задачи...
породить значительные коммуникативные ошибки, вплоть до полной неспособности выполнения поставленной задачи...
коммуникативный процесс и позволяют обеспечить ясное понимание и выполнение поставленной задачи.
Рассмотрены основные тенденции развития атак. Предложена модель системы обнаружения атак, учитывающая их. Данная система обнаружения атак реализует сбор информации на нескольких уровнях информационной системы и использует для анализа системы искусственного интеллекта (нейронные сети). По результатам анализа ряда информационных систем организаций Волгограда была предложена архитектура типовой информационной системы. На ее основе была сформирован состав многоагентной системы обнаружения атак и деление ее агентов на миры.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
собственные теории, учения, концептуальные подходы, на основе которых строится педагогика (социальная педагогика) как теория и практика.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве