Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Территориальная, территорий реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising areas) – является частью комплекса маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью в интересах пр

Научные статьи на тему «Территориальная, территорий реклама»

Правовое поле СМИ

Территориально, кроме России, закон принят еще в Швеции и Австрии....
На территории Германии используются нормы, которые приняты на уровне областей....
Ограничение политической рекламы. Совершенно ограничена политическая реклама в Германии и Испании....
А вот в Англии и Франции, наоборот, ограничена реклама во время предвыборной кампании....
Российский же закон «О рекламе» не распространяется на рекламу политической тематики.

Статья от экспертов

Брендинг территории: сущность и развитие в Росиийской Федерации

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы теории и практики брендинга территорий в Российской Федерации, освещены этапы становления территориального брендинга в России. Также мы описали проблемы и перспективы данной отрасли маркетинга, требующие дальнейшего детального изучения как в России в целом, так и в Республике Крым, в частности.

Научный журнал

Маркетинговые технологии для развития регионов

реализации маркетинговой стратегии развития региона и формирования устойчивого положительного имиджа территориальной...
реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная...
, относятся: реклама; прямой (интерактивный) маркетинг; организация общественного мнения; мероприятия...
Реклама представляет собой все возможные формы индивидуальной деятельности, производимые юридическим...
В рамках регионального маркетинга реклама может преследовать различные цели – информирование, напоминание

Статья от экспертов

Современная наружная реклама о городе и регионе

В статье на обширном полевом материале рассматривается такой малоизученный актуальный аспект повседневности постсоветского российского города, как наружная реклама территории (термин авторский). Поставлена проблема адекватности содержания современной наружной рекламы как инструмента конструирования связи с местом содержанию конструируемой региональной идентичности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot