Целевое назначение и функциональная роль календарно-тематического планирования
Календарно-тематическое... Он должен отвечать требованиям Федеральных образовательных стандартов.... педагогу составить план и прогноз своей будущей работы, эффективно и рационально распределить имеющиеся ресурсы... : учебный материал, кадровые и трудовые ресурсы.... Календарно-тематическое планирование должно составляться таким образом, чтобы обеспечить выполнение образовательной
Рассказывается о создаваемой в Институте физики твердого тела РАН системе информационных ресурсов, ориентированной на информационные потребности ученых данного научно-исследовательского учреждения (НИУ). Отмечается заинтересованность представителей отраслевой науки и системы образования в информации по физике. Подчеркивается необходимость при создании информационных ресурсов и систем собственной генерации НИУ ориентироваться на перспективу формирования отраслевого сегмента научного пространства.
В этой ситуации социальные сети должны быть осознаны школой как один из эффективных образовательныхресурсов... Социальные сети как образовательный языковой ресурс
В практике преподавания русского языка социальные... Эта функция реализуется через создание тематических страниц, сообществ, посвященных русскому языку и... Материал размещается на странице педагога или тематического сообщества, и к нему предлагаются задания... Таким образом, привлечение социальных сетей как образовательногоресурса позволяет разнообразить содержание
Стремительное возрастание роли образования в современном обществе требует от него выхода на принципиально новый уровень, обеспечивающий формирование личности, способной к жизни в быстро меняющихся условиях, к творческому развитию, к эффективному решению возникающих перед ней проблем и задач. Одна из важнейших причин того, что изменения в образовательных организациях не обеспечивают высоких темпов их развития,— отсутствие методологически обоснованной системы мониторинговых показателей инновационного развития, выстроенной относительно горизонта инновационных событий. Нашей целью является методологическое обоснование построения такой системы на основе дискретного моделирования образовательной организации как объекта инновационного развития. В качестве примера рассматривается дошкольная образовательная организация, дискретное моделирование которой как объекта инновационного развития выполняется последовательно по нескольким нисходящим уровням. Первый уровень обеспечивает разграничение в...
[abstraction] — использование для описания или представления общих свойств объекта без конкретной его реализации (например, типов объектов — "читатель", "фирма", "автомобиль", но не конкретно названных читателей, фирм, марок автомобилей и т.п.)
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Тематические образовательные ресурсы»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов